4. Поступившие на специальный счет республиканского бюджета Татарстана средства от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, в том числе в составе лесного фонда, за земли городов республиканского подчинения, земли городских поселений, земли сельских поселений, являющихся районными центрами, а также за земли садоводческих товариществ, промышленности, связи и транспорта, радиовещания, телевидения и иного специального назначения, расположенные вне населенных пунктов, расходуются на финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и восстановление их плодородия, освоение новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов их использования, а также на инженерное и социальное обустройство межселенных территорий.
5. Предложения по распределению централизуемых средств от платы за землю по направлениям их использования Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе представляет в Министерство финансов Республики Татарстан при формировании проекта бюджета Республики Татарстан.
Контроль за целевым использованием средств возлагается на Министерство финансов Республики Татарстан, Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе и их местные органы.
Не использованные в течение года остатки средств на специальном счете республиканского бюджета Татарстана не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.
6. Учет земельного налога и арендной платы, включая централизуемую часть, и соответствующая отчетность ведутся отдельно по сельскохозяйственным угодьям и по землям городов.