Недействующий

Об утверждении нормативных документов о регулировании деятельности аудиторских организаций в Республике Татарстан (утратило силу)

3. Порядок работы

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий, который рассматривается на заседании и утверждается председателем Комиссии.

3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава.

3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.4. Организационную деятельность Комиссии и ведение делопроизводства осуществляет секретарь комиссии.

3.5. В функции секретаря Комиссии входит:

- подготовка материалов для проведения заседания Комиссии;

- ведение протоколов заседаний Комиссии;

- оперативная работа с подразделениями Госкомимущества РТ, членами Комиссии;

- оповещение членов Комиссии за 2-3 дня о предстоящем заседании Комиссии, а также о поступивших заявках от аудиторских организаций;

- при необходимости приглашение на заседание Комиссии специалистов из сторонних организаций в качестве экспертов и консультантов.

3.6. Для обеспечения взаимодействия с аудиторскими организациями республики при Комиссии формируется, в качестве консультативного органа Комиссии, Экспертный совет.

Председатель Экспертного совета входит в состав Комиссии.