Недействующий

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 февраля 1999 г. N 91
"О порядке применения такс для исчисления размера взысканий за ущерб,
причиненный лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам нарушением
лесного законодательства Российской Федерации, и размеров неустоек за
нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины
на корню в Республике Татарстан";
(с изменениями на 2 октября 2001 г., 25 октября 2002 г., 17 января 2007 г., 1 июня 2009 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.11.2016 N 845.
____________________________________________________________________

  

   Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить:

таксы для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству при нарушении лесного законодательства в Республике Татарстан, согласно приложению 1;

2. Признать утратившими силу Временные неустойки за нарушение действующих Правил отпуска древесины на корню и санитарных правил в лесах Республики Татарстан и Временные таксы для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный лесонарушителями в лесах Татарской ССР, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 марта 1992 г. N 152.

3. Установить, что:

70 процентов суммы средств, взысканных в возмещение ущерба, причиненного лесному хозяйству при нарушении лесного законодательства в Республике Татарстан, и неустоек за нарушения лесохозяйственных требований и несоблюдение на территории Республики Татарстан Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации, направляются целевым назначением на развитие лесного хозяйства лесхозам, Лубянскому лесхозу-техникуму, национальному парку "Нижняя Кама", входящим в систему Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан, выявившим указанные нарушения. Эти средства используются как дополнительный источник финансирования лесного хозяйства, в том числе на авиационную охрану лесов от пожаров;

30 процентов вышеуказанных сумм зачисляются в доход бюджетов районов по месту совершения лесонарушений и нарушений Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации.

Премьер-министр
Республики Татарстан Р.Н.Минниханов

Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан И.Б.Фаттахов

Приложение N 1

Таксы
для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный
лесному хозяйству при нарушении лесного законодательства
в Республике Татарстан
(утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 февраля 1999 г. N 91)

Виды нарушений

Размер взысканий (ущерба)

16. Загрязнение, повреждение лесно-
го фонда химическими и радиоактив-
ными веществами, производственными,
промышленными и коммунально-бытовы-
ми сточными водами и выбросами





                              

 Примечания:

1. В случаях, когда размер взысканий за ущерб, причиненный при нарушении лесного законодательства, исчисляется по таксам на древесину, отпускаемую на корню, применяются таксы в размере минимальных ставок лесных податей по 1 разряду такс независимо от фактической удаленности квартала, где совершено нарушение лесного законодательства, без установленных снижений стоимости.

2. При исчислении таксовой стоимости древесины разделение ее на крупную, среднюю и мелкую деловую и дрова не производится. Объем древесины определяется в коре. Для всего объема древесины в коре применяется такса на деловую древесину средней категории крупности по первому разряду такс.

В случае определения объема уничтожения, поврежденных или срубленных деревьев или кустарников на площади более 1 га допускается использование материалов лесоустройства.

3. При незаконной порубке деревьев хвойных пород, совершенной в декабре-январе, а также деревьев любых пород, оставляемых в качестве семенников, деревьев в семенных куртинах и полосах, плюсовых (элитных) деревьев, а также деревьев в лесных культурах и на плантациях, в лесных генетических резерватах, семенных заказниках, на коллекционных и постоянных лесосеменных участках размер взысканий увеличивается в два раза.

4. В тех случаях, когда размер взысканий за ущерб, причиненный при нарушениях лесного законодательства, исчисляется от минимального размера оплаты труда, применяется минимальный размер оплаты труда, установленный в Российской Федерации.

5. Размер взысканий за ущерб, причиненный лесонарушениями, совершенными в лесах I группы и в особозащитных участках (ОЗУ) лесов II группы, увеличивается в два раза.

6. Размер взысканий за ущерб, причиненный лесонарушениями, совершенными на особоохраняемых лесных территориях, увеличиваются в два раза от размера взысканий за ущерб, причиненный лесонарушениями, совершенными в лесах I группы и ОЗУ лесов II группы.

7. Размер взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству при нарушении лесного законодательства, исчисляется во всех случаях по совокупности выявленных фактов различных видов нарушений лесного законодательства.

8. Ответственность за уничтожение или повреждение лесных культур, плантаций, сеянцев или саженцев в лесных питомниках лосями, косулями, кабанами и другими охотопромысловыми животными в случаях превышения действующих нормативов их численности несут юридические лица, которым переданы в пользование (аренду) охотничьи угодья на землях лесного фонда.

9. Возмещение ущерба, причиненного лесному хозяйству, указанного в пунктах 16, 17, 19-21 настоящего приложения, не освобождает лесонарушителей от устранения перечисленных в этих пунктах нарушений лесного законодательства в установленный лесхозом срок и от приведения участков лесного фонда в состояние, пригодное для ведения лесного хозяйства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»