1. Межведомственная комиссия по разработке мероприятий, связанных с деятельностью учреждения юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется Комиссия), образована в целях координации деятельности и выработки согласованных предложений органов государственного управления Республики Татарстан по реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 03.03.98 г. N УП-167 "О поэтапном создании в Республике Татарстан системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии сорганами государственного управления Республики Татарстан, а также заинтересованными организациями.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение взаимодействия органов государственного управления Республики Татарстан в сфере создания, развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
анализ практики взаимодействия учреждения юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
координация деятельности органов государственного управления по вопросам учета объектов недвижимого имущества;
рассмотрение проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан, обеспечивающих координацию взаимодействия учреждения юстиции по регистрации прав и органов по учету объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать у органов государственного управления Республики Татарстан, учреждения юстиции по регистрации прав, органов по учету объектов недвижимого имущества необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственного управления Республики Татарстан, учреждения юстиции по регистрации прав, органов по учету объектов недвижимого имущества по вопросам создания, развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
создавать рабочие группы из сотрудников органов государственного управления Республики Татарстан и научных организаций для подготовки проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
вносить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим его решения.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий, который рассматривается на заседании и утверждается председателем Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании, и являются обязательными для исполнения всеми органами государственного управления Республики Татарстан, представленными в Комиссии. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседаний.
8. Состав Комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Председателем Комиссии и его заместителем являются по должности соответственно заместитель Премьер-министра Республики Татарстан председатель Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом и министр юстиции Республики Татарстан.
9. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
представляет на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения и проекты нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
утверждает состав рабочих групп;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссииосуществляет Государственный комитет Республики Татарстан по управлению
государственным имуществом.