Недействующий

Об утверждении Методики расчета потери доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих городские и пригородные пассажирские перевозки (утратило силу)


                                                           Таблица 1

Социальные стандарты и натуральные нормы расхода ресурсов на
содержание автотранспортных предприятий  в  части  городских

-------------------------------------------------------------------------
  Наименование нормы  ¦Ус- ¦Единица¦         Социальные стандарты
                      ¦лов-¦измере-+-------------------------------------
                      ¦ные ¦ния    ¦ Минимальный ¦   Средний    ¦Рацио-
                      ¦обо-¦       ¦             ¦              ¦нальный
                      ¦зна-¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦че- ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦ния ¦       ¦             ¦              ¦
----------------------+----+-------+-------------+--------------+--------
           1          ¦  2 ¦   3   ¦      4      ¦       5      ¦   6
----------------------+----+-------+-------------+--------------+--------
1. Численность работа-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ющих     транспортного¦    ¦       ¦             ¦              ¦
предприятия на единицу¦    ¦       ¦             ¦              ¦
подвижного состава:   ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
- для районов, городов¦ R  ¦человек¦     3,8     ¦     3,8      ¦   4,7
с численностью населе-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ния более 50 тысяч че-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ловек                 ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
- для районов, городов¦ R  ¦человек¦     2,0     ¦     2,0      ¦   3,0
с численностью населе-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ния менее  или  равной¦    ¦       ¦             ¦              ¦
50 тысяч человек      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
2.  Заработная   плата¦ Z  ¦       ¦Минимальное  ¦Минимальное   ¦   МПБ
одного работающего    ¦    ¦       ¦значение из  ¦значение из   ¦
                      ¦    ¦       ¦интервала    ¦интервала     ¦
                      ¦    ¦       ¦(СЗП,0,7 МПБ)¦(СЗП,0,85 МПБ)¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
3. Линейные нормы рас-¦ Re ¦Процент¦     100     ¦     100      ¦  -"-
хода топлива          ¦    ¦гр.4, 5¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦к гр.6 ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
4.  Расход   смазочных¦ Cy ¦  -"-  ¦     100     ¦     100      ¦  -"-
материалов            ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
5. Расход резины      ¦ Rr ¦  -"-  ¦      50     ¦      75      ¦   50
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
6. Ремонтный фонд     ¦ Rf ¦  -"-  ¦      50     ¦      75      ¦По норме
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦ табл.3
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
7. Коэффициент выпуска¦ Rv ¦       ¦   По норме  ¦   По норме   ¦По норме
автотранспорта на мар-¦    ¦       ¦    табл.2   ¦    табл.2    ¦ табл.2
шрут                  ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
8. Норма   потребности¦ Nw ¦Процент¦    9,23     ¦    13,84     ¦ 18,45
во вспомогательном ав-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
тотранспорте для авто-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
транспортных  предпри-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ятий (процент от  под-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
вижного состава)      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
9. Норма  расхода   на¦ Nz ¦  -"-  ¦    0,34     ¦    0,85      ¦  1,7
ремонт зданий,  соору-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
жений     пассажирских¦    ¦       ¦             ¦              ¦
транспортных предприя-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
тий  (процент от восс-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
тановительной стоимос-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ти зданий,  сооружений¦    ¦       ¦             ¦              ¦
транспортных предприя-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
тий)                  ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
10. Норма  расхода  на¦ Np ¦  -"-  ¦    0,13     ¦    0,17      ¦ 0,21
приобретение подвижно-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
го  состава автотранс-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
порта   (процент    от¦    ¦       ¦             ¦              ¦
восстановительной сто-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
имости подвижного сос-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
тава на 1000 км пробе-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
га)                   ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
11. Норма  расхода  на¦Nob ¦  -"-  ¦    7,15     ¦    10,73     ¦ 14,3
текущий,   капитальный¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ремонт и  приобретение¦    ¦       ¦             ¦              ¦
оборудования  (процент¦    ¦       ¦             ¦              ¦
от   восстановительной¦    ¦       ¦             ¦              ¦
стоимости   оборудова-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ния)                  ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
12. Норматив   общехо-¦Nro ¦  -"-  ¦     9,0     ¦    11,3      ¦ 13,5
зяйственных   расходов¦    ¦       ¦             ¦              ¦
(процент к прямым зат-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ратам  без  текущего и¦    ¦       ¦             ¦              ¦
капитального   ремонта¦    ¦       ¦             ¦              ¦
зданий,    сооружений,¦    ¦       ¦             ¦              ¦
текущего, капитального¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ремонта и приобретения¦    ¦       ¦             ¦              ¦
оборудования)         ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
13. Уровень рентабель-¦ Nr ¦  -"-  ¦     5,0     ¦    12,0      ¦ 20,0
ности                 ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
14. Коэффициент  роста¦ Pk ¦   -   ¦     1,1     ¦     1,1      ¦  1,1
уровня обилечивания (к¦    ¦       ¦             ¦              ¦
уровню    обилечивания¦    ¦       ¦             ¦              ¦
истекшего года)       ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
15.   Нижняя   граница¦ Q1 ¦       ¦             ¦              ¦
удельного веса доходов¦    ¦       ¦             ¦              ¦
в нормативных затратах¦    ¦       ¦             ¦              ¦
(без  затрат на приоб-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ретение подвижного со-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
става):               ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
- для районов, городов¦    ¦       ¦     0,3     ¦     0,3      ¦  0,3
с численностью населе-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ния более 50 тысяч че-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ловек                 ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
с численностью населе-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ния менее  или  равной¦    ¦       ¦             ¦              ¦
50 тысяч человек      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
16.  Верхняя   граница¦ Q2 ¦       ¦             ¦              ¦
удельного веса доходов¦    ¦       ¦             ¦              ¦
в нормативных затратах¦    ¦       ¦             ¦              ¦
(без  затрат на приоб-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ретение подвижного со-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
става):               ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
- для районов, городов¦    ¦       ¦     0,5     ¦     0,5      ¦  0,5
с численностью населе-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ния более 50 тысяч че-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ловек                 ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
- для районов, городов¦    ¦       ¦     0,3     ¦     0,3      ¦  0,3
с численностью населе-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
ния менее  или  равной¦    ¦       ¦             ¦              ¦
50 тысяч человек      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
17. Коэффициент,  учи-¦ K5 ¦   -   ¦    0,15     ¦    0,15      ¦ 0,15
тывающий   надбавку  к¦    ¦       ¦             ¦              ¦
расходу   топлива   на¦    ¦       ¦             ¦              ¦
зимний  период  и  вид¦    ¦       ¦             ¦              ¦
перевозок             ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
                      ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
18. Коэффициент,  учи-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
тывающий   надбавку  к¦    ¦       ¦             ¦              ¦
расходу топлива в  го-¦    ¦       ¦             ¦              ¦
роде   с  численностью¦    ¦       ¦             ¦              ¦
населения более 1 млн.¦    ¦       ¦             ¦              ¦
чел.:                 ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
- для г.Казани        ¦ K6 ¦   -   ¦     0,1     ¦     0,1      ¦  0,1
- для  остальных горо-¦ K7 ¦   -   ¦      0      ¦      0       ¦   0
дов                   ¦    ¦       ¦             ¦              ¦
-------------------------------------------------------------------------

Примечания: 1. СЗП - средняя заработная плата отрасли за текущий год по району, городу;

2. МПБ - стоимостная величина минимального потребительского бюджета. Состав МПБ утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.1995 г. N 166 "О составе минимального потребительского бюджета Республики Татарстан";

3. Под уровнем обилечивания понимается доля платных пассажиров в общей численности пассажиров (без льготных пассажиров и детей до 7 лет).