___________________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления администрации от 21.08.97 г. N 387, постановления Губернатора Мурманской области от 05.04.99 г. № 133-ПГ
___________________________________________________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.95 г.Мурманск N 143
О Положении о комитете по развитию
социальной инфраструктуры
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от
09.10.93 N 1617 "О реформе представительных органов власти и
органов местного самоуправления в Российской Федерации", от
03.10.94 N 1969 "О мерах по укреплению единой системы
исполнительной власти в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение о комитете по развитию социальной
инфраструктуры (прилагается).
Глава Администрации области Е.КОМАРОВ
1.1. Комитет по развитию социальной инфраструктуры (в дальнейшем по тексту Комитет) является самостоятельным подразделением в структуре администрации Мурманской области и образуется на основании постановления главы администрации.
1.2. Комитет является областным органом исполнительной власти, осуществляющим региональную политику в области строительства жилья, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры и формирующим предложения по регулированию отношений по этим направлениям на территории Мурманской области.
1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, международными договорами, участниками которых является Россия, постановлениями и распоряжениями главы администрации, регламентом администрации области, настоящим Положением.
1.4. Комитет непосредственно подчиняется заместителю главы администрации области.
1.5. Комитет взаимодействует с законодательными, представительными и исполнительными органами власти, органами государственного управления и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон.
1.6. Комитет имеет необходимые штампы и бланки со своим наименованием и имущество, переданное ему в оперативное управление.
1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на содержание областных органов исполнительной власти.
1.8. Местонахождение Комитета: г.Мурманск, пр.Ленина д.75
Основной задачей Комитета является разработка и реализация региональной политики в области строительства жилья, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, формирование эффективных отношений как внутри этих направлений, так и взаимосвязь их с другими объектами инфраструктуры Мурманской области и других регионов России.
Комитет в пределах своей компетенции выполняет свои следующие функции:
2.1. Осуществляет текущий анализ и оценку состояния строительства объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение граждан жильем.
2.2. Обосновывает перспективы развития социальной инфраструктуры и разрабатывает прогнозы по строительству объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Организует разработку и реализацию целевых региональных программ по жилищному строительству и развитию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляемых с привлечением средств бюджета и других источников финансирования.
2.4. Участвует в реализации жилищной реформы, разрабатывает и координирует программы строительства жилья за пределами области для переселения граждан Мурманской области.
2.5. Осуществляет учет, анализ и оценку внебюджетных источников финансирования строительства жилья.
2.6. Осуществляет меры, способствующие созданию рынка жилья и осуществлению контроля за качеством строительства, соблюдением строительных норм и стандартов.
2.7.Готовит предложения по проведению подрядных торгов на строительство объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2.8. Участвует в подготовке титульных списков по стройкам и объектам непроизводственного строительства, находящимся в собственности области, и представляет их на утверждение главе администрации области или его заместителю по строительству; согласовывает титульные списки по объектам, финансирующимся за счет местных бюджетов.
2.9. Участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации в разработке региональной концепции развития области.
2.10. Совместно с федеральными органами исполнительной власти и управления определяет формы и объемы государственной поддержки отдельных предприятий, готовит предложения и принимает участие в разработке федеральных и межрегиональных целевых программ.
2.11. Участвует в разработке предложений по заключению договоров и соглашений между администрацией и другими заинтересованными партнерами в курируемых областях, сопровождает отдельные договоры, соглашения и проекты по поручениям главы администрации и его заместителей.
2.12. Готовит заключения и предложения к проектам законодательных актов, участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов администрации области в пределах своей компетенции.
2.13. Координирует работу по лицензированию проектной, изыскательской и строительной деятельности и проведению вневедомственной экспертизы проектов.
2.14.Организует работу комиссии по контролю за соблюдением "Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Мурманской области".
2.15.Осуществляет взаимодействие с федеральными органами управления по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.16. В своей работе взаимодействует со следующими организациями:
- управлением капитального строительства областной администрации;
- центром "Мурмансклицензия";
- управлением государственной вневедомственной экспертизы;
- областным многоотраслевым предприятием
"Мурманскоблжилкомхоз".
2.17.Работает в тесном контакте с Главным управлением архитектуры и градостроительства, комитетом по экономике,анализу и прогнозированию, комитетом по госимуществу и фондом имущества области и другими отраслевыми комитетами и управлениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.18. Контролирует ход выполнения нормативно-правовых актов и поручений органов законодательной и исполнительной власти, управления по указаниям главы администрации и его заместителей.
2.19. Оказывает методическую помощь администрациям городов и районов в организации работы на местах в курируемых областях.
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:
3.1. Координировать работу структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления, осуществлять организационно-методическое руководство по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.2. Участвовать в подготовке проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.3. Представлять администрацию Мурманской области в других предприятиях, организациях и учреждениях по поручению главы администрации или его заместителей.
3.4. Разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции положения, методические материалы и рекомендации в целях обеспечения государственных интересов области.
3.5. Запрашивать на безвозмездной основе сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития области, от предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, учреждений и органов государственного управления местной администрации.
3.6. Создавать экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности.
3.7. Иметь внештатных советников, консультантов и экспертов, привлекаемых для решения возложенных на Комитет задач.
3.8. Участвовать в работе комиссий, образованных администрацией области.
3.9. Выступать в качестве государственного заказчика по разработке региональных целевых программ.
3.10. Осуществлять экспертизу документов, проектов и консультации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе на платной основе.
3.11. Созывать по поручениям главы администрации и его заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию.
4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Мурманской области.
4.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за деятельность Комитета.
4.3. Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом по Комитету.
4.4. Председатель Комитета и его заместитель имеют право подписи документов, направляемых от имени Комитета по развитию социальной инфраструктуры по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.5. Председатель Комитета:
- осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- определяет структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленного главой администрации фонда оплаты труда и численности его работников;
- подготавливает для утверждения главой администрации смету расходов на содержание аппарата Комитета;
- осуществляет прием и увольнение работников Комитета с оформлением необходимых постановлений и распоряжений, с передачей в отдел кадров и бухгалтерию областной администрации;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;
- утверждает должностные инструкции специалистов Комитета;
- применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета, а также распоряжения по имущественным вопросам в пределах компетенции Комитета.