Недействующий

___________________________________________________________________________

Утратило силу на основании постановления администрации от 21.08.97 г. N 387, постановления Губернатора Мурманской области от 05.04.99 г. № 133-ПГ

___________________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.95                г.Мурманск                   N 143


О Положении о комитете по развитию
социальной инфраструктуры



        В соответствии с Указами Президента Российской  Федерации от
09.10.93  N  1617  "О  реформе представительных  органов власти и
органов  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",  от
03.10.94   N  1969   "О   мерах  по   укреплению  единой  системы
исполнительной власти в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

        Утвердить  Положение  о  комитете  по   развитию  социальной
инфраструктуры (прилагается).





Глава Администрации области                       Е.КОМАРОВ


Приложение
к постановлению
главы администрации
Мурманской области
N 143 от 20.04.95 г.



ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по развитию социальной инфраструктуры
администрации Мурманской области


1. Общие положения

1.1. Комитет по развитию социальной инфраструктуры (в дальнейшем по тексту Комитет) является самостоятельным подразделением в структуре администрации Мурманской области и образуется на основании постановления главы администрации.

1.2. Комитет является областным органом исполнительной власти, осуществляющим региональную политику в области строительства жилья, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры и формирующим предложения по регулированию отношений по этим направлениям на территории Мурманской области.

1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, международными договорами, участниками которых является Россия, постановлениями и распоряжениями главы администрации, регламентом администрации области, настоящим Положением.

1.4. Комитет непосредственно подчиняется заместителю главы администрации области.

1.5. Комитет взаимодействует с законодательными, представительными и исполнительными органами власти, органами государственного управления и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами на принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон.

1.6. Комитет имеет необходимые штампы и бланки со своим наименованием и имущество, переданное ему в оперативное управление.

1.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на содержание областных органов исполнительной власти.

1.8. Местонахождение Комитета: г.Мурманск, пр.Ленина д.75

2. Задачи и функции Комитета

Основной задачей Комитета является разработка и реализация региональной политики в области строительства жилья, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, формирование эффективных отношений как внутри этих направлений, так и взаимосвязь их с другими объектами инфраструктуры Мурманской области и других регионов России.

Комитет в пределах своей компетенции выполняет свои следующие функции:

2.1. Осуществляет текущий анализ и оценку состояния строительства объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение граждан жильем.

2.2. Обосновывает перспективы развития социальной инфраструктуры и разрабатывает прогнозы по строительству объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Организует разработку и реализацию целевых региональных программ по жилищному строительству и развитию жилищно-коммунального хозяйства, осуществляемых с привлечением средств бюджета и других источников финансирования.

2.4. Участвует в реализации жилищной реформы, разрабатывает и координирует программы строительства жилья за пределами области для переселения граждан Мурманской области.

2.5. Осуществляет учет, анализ и оценку внебюджетных источников финансирования строительства жилья.

2.6. Осуществляет меры, способствующие созданию рынка жилья и осуществлению контроля за качеством строительства, соблюдением строительных норм и стандартов.

2.7.Готовит предложения по проведению подрядных торгов на строительство объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

2.8. Участвует в подготовке титульных списков по стройкам и объектам непроизводственного строительства, находящимся в собственности области, и представляет их на утверждение главе администрации области или его заместителю по строительству; согласовывает титульные списки по объектам, финансирующимся за счет местных бюджетов.

2.9. Участвует совместно с другими структурными подразделениями администрации в разработке региональной концепции развития области.

2.10. Совместно с федеральными органами исполнительной власти и управления определяет формы и объемы государственной поддержки отдельных предприятий, готовит предложения и принимает участие в разработке федеральных и межрегиональных целевых программ.


2.11. Участвует в разработке предложений по заключению договоров и соглашений между администрацией и другими заинтересованными партнерами в курируемых областях, сопровождает отдельные договоры, соглашения и проекты по поручениям главы администрации и его заместителей.

2.12. Готовит заключения и предложения к проектам законодательных актов, участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов администрации области в пределах своей компетенции.

2.13. Координирует работу по лицензированию проектной, изыскательской и строительной деятельности и проведению вневедомственной экспертизы проектов.

2.14.Организует работу комиссии по контролю за соблюдением "Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Мурманской области".

2.15.Осуществляет взаимодействие с федеральными органами управления по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

2.16. В своей работе взаимодействует со следующими организациями:

- управлением капитального строительства областной администрации;

- центром "Мурмансклицензия";

- управлением государственной вневедомственной экспертизы;

     - областным            многоотраслевым             предприятием
"Мурманскоблжилкомхоз".

2.17.Работает в тесном контакте с Главным управлением архитектуры и градостроительства, комитетом по экономике,анализу и прогнозированию, комитетом по госимуществу и фондом имущества области и другими отраслевыми комитетами и управлениями по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

2.18. Контролирует ход выполнения нормативно-правовых актов и поручений органов законодательной и исполнительной власти, управления по указаниям главы администрации и его заместителей.

2.19. Оказывает методическую помощь администрациям городов и районов в организации работы на местах в курируемых областях.

3. Права Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:

3.1. Координировать работу структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления, осуществлять организационно-методическое руководство по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.2. Участвовать в подготовке проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.3. Представлять администрацию Мурманской области в других предприятиях, организациях и учреждениях по поручению главы администрации или его заместителей.

3.4. Разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции положения, методические материалы и рекомендации в целях обеспечения государственных интересов области.

3.5. Запрашивать на безвозмездной основе сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития области, от предприятий, организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, учреждений и органов государственного управления местной администрации.

3.6. Создавать экспертные советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности.

3.7. Иметь внештатных советников, консультантов и экспертов, привлекаемых для решения возложенных на Комитет задач.

3.8. Участвовать в работе комиссий, образованных администрацией области.

3.9. Выступать в качестве государственного заказчика по разработке региональных целевых программ.

3.10. Осуществлять экспертизу документов, проектов и консультации по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе на платной основе.

3.11. Созывать по поручениям главы администрации и его заместителей совещания по вопросам, входящим в компетенцию.

4. Организация деятельности Комитета

4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Мурманской области.

4.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за деятельность Комитета.

4.3. Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом по Комитету.

4.4. Председатель Комитета и его заместитель имеют право подписи документов, направляемых от имени Комитета по развитию социальной инфраструктуры по вопросам, входящим в его компетенцию.


4.5. Председатель Комитета:

- осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия;

- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях;

- определяет структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленного главой администрации фонда оплаты труда и численности его работников;

- подготавливает для утверждения главой администрации смету расходов на содержание аппарата Комитета;

- осуществляет прием и увольнение работников Комитета с оформлением необходимых постановлений и распоряжений, с передачей в отдел кадров и бухгалтерию областной администрации;

- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;

- утверждает должностные инструкции специалистов Комитета;

- применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета, а также распоряжения по имущественным вопросам в пределах компетенции Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»