Приложение к
постановлению главы
администрации Мурманской
области от 15.02.96 г. N 53
П О Л О Ж Е Н И Е
об управлении делами администрации
Мурманской области
1. Общие положения
1. Управление делами администрации области (далее - управление делами) в своем составе объединяет:
Самостоятельные отделы:
- управление по контролю, кадрам и работе с территориями
- юридический отдел
- архивный отдел
- отдел ЗАГС
- отдел по бух.учету и отчетности
Структурные подразделения:
- общий отдел
- отдел по связям с ВПК и мобилизационной работе
- сектор по режиму
- сектор специальной документальной связи
2. В практической деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы, Совета Федерации Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, законодательными актами областной Думы и настоящим положением.
3. Управляющий делами, заместитель управляющего делами администрации области назначаются постановлениями главы администрации области.
4. Руководители самостоятельных отделов, входящих в структуру управления делами, назначаются постановлениями главы администрации области по представлению управляющего делами, а в его отсутствие заместителя управляющего делами.
5. Руководители структурных подразделений управления делами назначаются и освобождаются от должности приказами управляющего делами, а в его отсутствие - заместителя управляющего делами.
6. Работники структурных подразделений управления делами назначаются и освобождаются от должности приказами управляющего делами, а в его отсутствие - заместителя управляющего делами по представлению руководителей подразделений.
7. Положение об управлении делами, его структуру, фонд заработной платы и штатное расписание по представлению управляющего делами утверждает Глава Администрации области.
II. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами управления делами являются организационное, правовое и информационное обеспечение деятельности главы администрации и его заместителей, аппарата, структурных подразделений администрации области и ее рабочих органов, организация контроля за исполнением законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений главы администрации области, нормативно-правовых актов областной Думы.
2.2. Управление делами, реализуя права и стоящие перед ним задачи, выполняет следующие функции:
- разрабатывает и вносит на утверждение главы администрации области регламент работы администрации области;
- обеспечивает перспективное и текущее планирование работы аппарата администрации области и его структурных подразделений составляет план основных направлений работы управлений, комитетов и отделов Администрации области, перечень основных вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации области;
- организует и совершенствует кадровую работу, вносит предложения по подбору, подготовке и расстановке кадров аппарата, структурных подразделений администрации области, повышению их квалификации. Организует и проводит аттестацию работников аппарата, управлений, комитетов и отделов администрации области. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатов администрации области;
- выполняет поручения главы администрации области, готовит по его указанию необходимые аналитические, информационные и другие материалы, проявляет инициативу по подготовке предложений для принятия постановлений администрации области по вопросам сферы деятельности управления делами;