Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации Мурманской области (утратило силу на основании постановления администрации от 26.08.97 N 388)

                                            Приложение к
                                            постановлению главы
                                         администрации Мурманской
                                         области от 15.02.96 г. N 53


П О Л О Ж Е Н И Е
об  управлении  делами  администрации
Мурманской области

           1. Общие положения

1. Управление делами администрации области (далее - управление делами) в своем составе объединяет:

Самостоятельные отделы:

- управление по контролю, кадрам и работе с территориями

- юридический отдел

- архивный отдел

- отдел ЗАГС

- отдел по бух.учету и отчетности

Структурные подразделения:

- общий отдел

- отдел по связям с ВПК и мобилизационной работе

- сектор по режиму

- сектор специальной документальной связи

2. В практической деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы, Совета Федерации Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, законодательными актами областной Думы и настоящим положением.

3. Управляющий делами, заместитель управляющего делами администрации области назначаются постановлениями главы администрации области.

4. Руководители самостоятельных отделов, входящих в структуру управления делами, назначаются постановлениями главы администрации области по представлению управляющего делами, а в его отсутствие заместителя управляющего делами.

5. Руководители структурных подразделений управления делами назначаются и освобождаются от должности приказами управляющего делами, а в его отсутствие - заместителя управляющего делами.

6. Работники структурных подразделений управления делами назначаются и освобождаются от должности приказами управляющего делами, а в его отсутствие - заместителя управляющего делами по представлению руководителей подразделений.

7. Положение об управлении делами, его структуру, фонд заработной платы и штатное расписание по представлению управляющего делами утверждает Глава Администрации области.

II. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами управления делами являются организационное, правовое и информационное обеспечение деятельности главы администрации и его заместителей, аппарата, структурных подразделений администрации области и ее рабочих органов, организация контроля за исполнением законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений главы администрации области, нормативно-правовых актов областной Думы.

2.2. Управление делами, реализуя права и стоящие перед ним задачи, выполняет следующие функции:

- разрабатывает и вносит на утверждение главы администрации области регламент работы администрации области;

- обеспечивает перспективное и текущее планирование работы аппарата администрации области и его структурных подразделений составляет план основных направлений работы управлений, комитетов и отделов Администрации области, перечень основных вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации области;

- организует и совершенствует кадровую работу, вносит предложения по подбору, подготовке и расстановке кадров аппарата, структурных подразделений администрации области, повышению их квалификации. Организует и проводит аттестацию работников аппарата, управлений, комитетов и отделов администрации области. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатов администрации области;

- выполняет поручения главы администрации области, готовит по его указанию необходимые аналитические, информационные и другие материалы, проявляет инициативу по подготовке предложений для принятия постановлений администрации области по вопросам сферы деятельности управления делами;