Недействующий

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Утратило силу на основании постановления администрации N 56 от 09.02.1995 г.
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.03.1994 г. г.Мурманск N 93


О мерах по совершенствованию
структуры администрации области

       На основании проведенного анализа функциональных задач    управленческих структур областной администрации, в целях формирования рациональной структуры органов исполнительной власти, исключения элементов дублирования в работе отдельных самостоятельных структурных подразделений и сокращения численности аппарата управления

   
ПОСТАНОВЛЯЮ:

       

1. Упразднить:

Комитет по строительству и ЖКХ администрации области;

Комитет по промышленности, транспорту и связи администрации    области;

Управление торговли и государственной инспекции по торговле,    качеству товаров и защите прав потребителей;

Комитет по товарным ресурсам и внешнеэкономическому    сотрудничеству;

2. Реорганизовать:

Комитет по экономике и прогнозированию администрации области в    комитет по экономике, анализу и прогнозированию администрации области;

Комитет по физической культуре и спорту администрации области в    комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации области;

3. Назначить:

ДЕНИСОВУ Людмилу Александровну председателем комитета по    экономике, анализу и прогнозированию администрации области;

ЛОГИНОВА Владимира Александровича председателем комитета по    физической культуре, спорту и туризму администрации области.

4. Образовать:

Комитет по торговле, внешнеэкономическому сотрудничеству и    межрегиональным связям администрации области;

5. Назначить ЛУКИЧЕВА Алексея Алексеевича председателем    комитета по торговле, внешнеэкономическому сотрудничеству и межрегиональным связям администрации области.

6. Определить, что в структуру администрации области на правах    самостоятельных структурных подразделений входят отделы (управления, комитеты) согласно приложению N 1.

7. Установить предельную штатную численность работников    самостоятельных структурных подразделений администрации Мурманской области согласно приложению N 2.

8. Руководителям самостоятельных структурных подразделений    администрации области внести изменения в действующие штатные расписания, исходя из вновь установленной численности работников и провести высвобождение в связи с сокращением численности (штата) в строгом соответствии с действующим законодательством.

9. Руководителям упраздняемых органов исполнительной власти    (Горячкин В.И., Страхов В.А., Лукичев А.А., Монин В.И.) обеспечить проведение мероприятий, связанных с ликвидацией, включая и высвобождение работников, в установленном законодательством порядке и в предусмотренные законодательством сроки.

10. Заведующему хозяйственным отделом администрации области    (Борсяков Н.В.) принять имущество, находящееся на балансе упраздняемых органов исполнительной власти.

11. Управлению финансов администрации области (Артемьев А.А.)    предусмотреть выделение средств на компенсацию расходов в связи с предоставлением льгот и компенсаций высвобождаемым работникам.

12. Руководителям вновь образованных (реорганизованных) органов    исполнительной власти (Логинов В.А., Лукичев А.А., Денисова Л.А.) в месячный срок представить на утверждение главы администрации области проекты Положений об этих органах.

13. Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 1994 г.

     Глава администрации
     Мурманской области                                      Е.КОМАРОВ



Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
Мурманской области
N 93 от 10.05.94

СХЕМА СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            +---------------+
                            ¦     ГЛАВА     ¦
                    +-------¦ АДМИНИСТРАЦИИ ¦
                    ¦       +-------_-------+
                    ¦               +--------------------------------+
   +-----------------------------+            ¦              ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦Общее             руководство¦  +---------+----------+   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦деятельностью  администрации.¦  ¦ Первый заместитель ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦Обеспечение прав    человека,¦  ¦       главы        ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦законности, правопорядка    и¦  +---------_----------+   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦безопасности.                ¦            ¦              ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦Вопросы обороны             и¦  +---------------------+  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦мобилизации.      Руководство¦  ¦Продовольственный    ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ¦гражданской обороной области.¦  ¦комплекс, товарные   ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   +-----------------------------+  ¦ресурсы, торговля,   ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    +---------------+               ¦внешнеэкономическое  ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+ ¦сотрудничество и     ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦¦Управление       Федеральной¦ ¦региональные связи.  ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    +¦службой контрразведки РФ  по¦ +---------------------+  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦¦Мурманской области          ¦           ¦              ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+  +--------+              ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+ ¦+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    +¦Управление внутренних дел   ¦ ¦¦Комитет по торговле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+ ¦¦внешнеэкономическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+ +¦сотрудничеству     и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦¦Штаб  по  делам  гражданской¦ ¦¦межрегиональным      ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    +¦обороны  и      чрезвычайным¦ ¦¦связям               ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦¦ситуациям                   ¦ ¦+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+ ¦                        ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+ ¦+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    +¦Управление юстиции          ¦ ¦¦Комитет    сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
     +----------------------------+ +¦хозяйства          и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                                     ¦продовольствия       ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                                     +---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                                                             ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
                    +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦
                    ¦                                          ¦ ¦ ¦ ¦
           +--------+----------+                               ¦ ¦ ¦ ¦
           ¦ Заместитель главы ¦                 +-------------+ ¦ ¦ ¦
           +--------_----------+                 ¦               ¦ ¦ ¦
                    ¦                  +---------+------------+  ¦ ¦ ¦
     +---------------------------+     ¦ Заместитель главы -  ¦  ¦ ¦ ¦
     ¦Экономика,  промышленность,¦     ¦ начальник управления ¦  ¦ ¦ ¦
     ¦строительство, архитектура,¦     ¦ финансов             ¦  ¦ ¦ ¦
     ¦топливо,        энергетика,¦     +---------_------------+  ¦ ¦ ¦
     ¦транспорт, связь, экология,¦               ¦               ¦ ¦ ¦
     ¦предпринимательство,       ¦      +--------------------+   ¦ ¦ ¦
     ¦земельные, лесные  и водные¦      ¦ Финансы, политика  ¦   ¦ ¦ ¦
     ¦ресурсы,  труд  и занятость¦      ¦ цен                ¦   ¦ ¦ ¦
     ¦населения                  ¦      +--------------------+   ¦ ¦ ¦
     +---------------------------+               ¦               ¦ ¦ ¦
                    ¦                 +----------+               ¦ ¦ ¦
    +---------------+                 ¦+--------------+          ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   +¦Управление    ¦          ¦ ¦ ¦
    +¦Комитет по экономике,       ¦   ¦¦финансов      ¦          ¦ ¦ ¦
    ¦¦анализу и прогнозированию   ¦   ¦+--------------+          ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   ¦+--------------+          ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   +¦Управление цен¦          ¦ ¦ ¦
    +¦Комитет по топливу и        ¦    +--------------+          ¦ ¦ ¦
    ¦¦энергетике                  ¦                              ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+                              ¦ ¦ ¦
    ¦+----------------------------+              +---------------+ ¦ ¦
    +¦Комитет по труду и занятости¦              ¦                 ¦ ¦
    ¦¦населения                   ¦   +----------+------------+    ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   ¦ Заместитель главы -   ¦    ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   ¦ председатель комитета ¦    ¦ ¦
    +¦Главное управление          ¦   ¦ по упр. госимущ.      ¦    ¦ ¦
    ¦¦строительства и архитектуры ¦   +----------_------------+    ¦ ¦
    ¦+----------------------------+              ¦                 ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   +------------------------+   ¦ ¦
    +¦Департамент по рыболов.     ¦   ¦Управление имуществом и ¦   ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   ¦приватизацией           ¦   ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   +------------------------+   ¦ ¦
    +¦Комитет экологии и природных¦              ¦                 ¦ ¦
    ¦¦ресурсов                    ¦   +----------+                 ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   ¦+----------------------+    ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   +¦Комитет по управлению ¦    ¦ ¦
    +¦Комитет по земельным        ¦   ¦¦госимуществом         ¦    ¦ ¦
    ¦¦ресурсам и землеустройству  ¦   ¦+----------------------+    ¦ ¦
    ¦¦Мурм. обл.                  ¦   ¦+----------------------+    ¦ ¦
    ¦+----------------------------+   +¦Фонд имущества        ¦    ¦ ¦
    ¦+----------------------------+    ¦Мурманской области    ¦    ¦ ¦
    +¦Управление капитального     ¦    +----------------------+    ¦ ¦
    ¦¦строительства               ¦  +-----------------------------+ ¦
    ¦+----------------------------+  ¦                               ¦
    ¦+----------------------------+  ¦                               ¦
    +¦Управление лесами           ¦  ¦               +---------------+
    ¦¦Мурманской области          ¦  ¦               ¦
    ¦+----------------------------+  ¦     +---------+----------+
    ¦+----------------------------+  ¦     ¦ Управляющий делами ¦
    +¦Управление "Мурманрыбвод"   ¦  ¦     +---------_----------+
    ¦+----------------------------+  ¦               ¦
    ¦+----------------------------+  ¦   +---------------------------+
    +¦Управление охотничьего      ¦  ¦   ¦Обеспечение работы аппарата¦
    ¦¦хозяйства                   ¦  ¦   ¦администрации.             ¦
    ¦+----------------------------+  ¦   ¦Взаимодействие  с  местными¦
    ¦+----------------------------+  ¦   ¦администрациями, комитетами¦
    +¦Управление  государственной ¦  ¦   ¦управлениями  и   отделами.¦
    ¦¦вневедомственной экспертизы ¦  ¦   ¦Организация      зарубежных¦
    ¦¦в     строительстве      по ¦  ¦   ¦связей.                    ¦
    ¦¦Мурманской области          ¦  ¦   +---------------------------+
    ¦+----------------------------+  ¦               ¦
    ¦+----------------------------+  ¦   +-----------+
    +¦Мурманский центр            ¦  ¦   ¦+------------------------+
     ¦лицензирования строительной ¦  ¦   +¦    Управление          ¦
     ¦деятельности                ¦  ¦   ¦¦    д е л а м и         ¦
     +----------------------------+  ¦   ¦+------------------------+
                                     ¦   ¦+------------------------+
                                     ¦   +¦Управление по контролю, ¦
                    +----------------+   ¦¦кадрам и работе с       ¦
                    ¦                    ¦¦территориями            ¦
           +--------+----------+         ¦+------------------------+
           ¦ Заместитель главы ¦         ¦+------------------------+
           +--------_----------+         +¦Юридический отдел       ¦
                    ¦                    ¦+------------------------+
     +---------------------------+       ¦+------------------------+
     ¦Соц. защита,  образование, ¦       +¦Хозяйственный отдел     ¦
     ¦здравоохранение, культура, ¦       ¦+------------------------+
     ¦печать    и    информация, ¦       ¦+------------------------+
     ¦проблемы коренных  народов ¦       +¦Архивный отдел          ¦
     ¦Севера,          молодежи, ¦       ¦+------------------------+
     ¦религиозных   объединений, ¦       ¦+------------------------+
     ¦физкультуры, туризма.      ¦       +¦Отдел ЗАГС              ¦
     +---------------------------+       ¦+------------------------+
                    ¦                    ¦+------------------------+
    +---------------+                    +¦Отдел информационного   ¦
    ¦+----------------------------+      ¦¦обеспечения             ¦
    +¦Управление образования      ¦      ¦+------------------------+
    ¦+----------------------------+      ¦+------------------------+
    ¦+----------------------------+      +¦Представительство       ¦
    +¦Комитет по здравоохранению  ¦       ¦администрации при       ¦
    ¦+----------------------------+       ¦правительстве РФ        ¦
    ¦+----------------------------+       +------------------------+
    +¦Комитет по социальной       ¦
    ¦¦защите населения            ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Комитет по культуре и       ¦
    ¦¦искусству                   ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Комитет по печати и         ¦
    ¦¦информации                  ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Комитет по делам молодежи   ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Комитет по физической       ¦
    ¦¦культуре, спорту и туризму  ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Комитет по делам коренных   ¦
    ¦¦народов Севера              ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Отдел по связям с           ¦
    ¦¦религиозными объединениями  ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Комиссия по восстановлению  ¦
    ¦¦прав реабилитированных жертв¦
    ¦¦политических репрессий      ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦-----------------------------+
    +¦Центр Госсанэпиднадзора     ¦
    ¦+----------------------------+
    ¦+----------------------------+
    +¦Областной военный           ¦
     ¦комиссариат                 ¦
     +----------------------------+



Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
Мурманской области
N 93 от 10.05.94

Предельная штатная численность
самостоятельных структурных подразделений
администрации области, финансируемых за счет
средств областного бюджета

   -------------------------------------------------------------------
   nn ¦  Наименование подразделения               ¦Установленная
      ¦                                           ¦штатная численность
   пп ¦                                           ¦работников
   -------------------------------------------------------------------
   1.  Комитет      сельского     хозяйства     и
       продовольствия                                     27

   2.  Комитет по  торговле, внешнеэкономическому
       сотрудничеству и межрегиональным связям            28

   3.  Комитет    по   экономике,    анализу    и
       прогнозированию                                    39

   4.  Комитет по топливу и энергетике                     5

   5.  Комитет по труду и занятости населения             12

   6.  Департамент по рыболовству                          4

   7.  Главное  управление  градостроительства  и
       архитектуры                                         7

   8.  Управление цен                                     12

   9.  Управление образования                             35

   10. Комитет по здравоохранению                         23

   11. Комитет по социальной защите населения            110

   12. Комитет по культуре и искусству                    14

   13. Комитет по печати и информации                      8

   14. Комитет по делам молодежи                           6

   15. Комитет  по  физической культуре, спорту и
       туризму                                             9

   16. Комитет по делам коренных народов Севера            2

   17. Отдел    по    связям    с    религиозными
       объединениями и гуманитарной помощи                 3

   18. Управление делами                                  53

   19. Управление  по контролю, кадрам и работе с
       территориями                                       17

   20. Юридический отдел                                   4

   21. Хозяйственный отдел                                 5
       (без персонала по обслуживанию зданий)

   22. Отдел по информационному обеспечению                5

   23. Архивный отдел                                      5

   24. Отдел ЗАГС                                          3

   25. Представительство  администрации   области
       при Правительстве РФ в г. Москве                    2


                                          Итого:         438  чел.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»