ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2012 года № 543-ПП
Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках ведомственной целевой программы «Комплексная безопасность учреждений системы образования» на проведение технических обследований общеобразовательных учреждений
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 568-ПП.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 июня 2013 года)
________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Мурманской области от 28 июня 2013 года № 356-ПП
________________________________________________________________________________
В соответствии с Законом об областном бюджете Мурманской области, в целях реализации ведомственной целевой программы «Комплексная безопасность учреждений системы образования», утвержденной приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 27.09.2012 № 2071, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках ведомственной целевой программы «Комплексная безопасность учреждений системы образования» на проведение технических обследований общеобразовательных учреждений.
Губернатор Мурманской области
М. Ковтун
Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках ведомственной целевой программы «Комплексная безопасность учреждений системы образования» на проведение технических обследований общеобразовательных учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на проведение технических обследований зданий (сооружений) муниципальных общеобразовательных учреждений Мурманской области (далее соответственно - субсидии, общеобразовательные учреждения).
2. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании функционирующих общеобразовательных учреждений с годом постройки до 1970 года включительно, за исключением муниципальных образований, получающих субсидии в соответствии с Законом Мурманской области от 11.02.2000 № 181-01-ЗМО «О статусе административного центра Мурманской области города-героя Мурманска».
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.06.2013 № 356-ПП)
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Мурманской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании соглашений, заключенных Министерством образования и науки Мурманской области и администрациями соответствующих муниципальных образований (далее - соглашение).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, на исполнение расходного обязательства муниципального образования которого предоставляется субсидия;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением.
5. В соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии, условия ее предоставления и направления расходов по реализации мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о выполненных работах и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) перечень общеобразовательных учреждений с пообъектным распределением бюджетных ассигнований муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6. Порядок и сроки представления уполномоченным органом муниципального образования отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о выполненных работах и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются Министерством образования и науки Мурманской области.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
m- количество муниципальных образований - получателей субсидии;
ni - количество общеобразовательных учреждений в i-м муниципальном образовании с годом постройки до 1970 года включительно;
F - общий размер субсидии, предусмотренной в областном бюджете на проведение технических обследований зданий (сооружений) общеобразовательных учреждений.
8. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального района (городского округа) не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
9. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) доля использованной субсидии в общем размере перечисленной субсидии;
б) доля проведенных технических обследований зданий (сооружений) общеобразовательных учреждений в общем объеме запланированных технических обследований зданий (сооружений) общеобразовательных учреждений.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
11. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января очередного финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством образования и науки Мурманской области при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
13. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство образования и науки Мурманской области отчеты об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области.
14. Министерство образования и науки Мурманской области предоставляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством образования и науки Мурманской области и согласованной Министерством финансов Мурманской области.
15. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет муниципального образования приостанавливается Министерством финансов Мурманской области в установленном порядке.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии.
16. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, не соответствует установленному уровню софинансирования из областного бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Мурманской области между бюджетами других муниципальных образований Мурманской области, имеющих право на получение субсидии, на основании предложения Министерства образования и науки Мурманской области.
17. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Мурманской области, Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетной палатой Мурманской области.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений,
выполнена ООО "Юрсервис"