3.1. Руководство работой правления осуществляет председатель.
3.2. Заседания правления проводятся не реже двух раз в год и назначаются председателем (при отсутствии председателя - его заместителем, а в случае отсутствия обоих - директором Фонда).
Внеочередные заседания правления назначаются председателем по требованию не менее одной трети от установленного числа членов правления или директора Фонда.
Заседание правления правомочно, в случае если на нем присутствует не менее 1/2 от числа членов правления.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП)
3.3. Председатель правления:
- осуществляет общее руководство работой правления;
- определяет дату и повестку дня заседаний;
- открывает и закрывает заседания правления, председательствует на заседаниях, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование проекты решений, оглашает предложения членов правления по рассматриваемым вопросам и объявляет последовательность постановки их на голосование, принимает участие в обсуждении вопросов, организует работу правления в соответствии с настоящим Порядком, обеспечивает принятие правлением обоснованных решений;
- представляет правление во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами и организациями;
- назначает внеочередные заседания правления;
- решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему правлением.
В отсутствие председателя правления его функции выполняет заместитель, а в случае отсутствия обоих - директор Фонда.
В случае отсутствия председателя правления, его заместителя, директора Фонда председательствующий выбирается членами правления из их числа на одно заседание.