ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2012 года N 450-ПП


О правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области

(с изменениями на 3 августа 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 04.04.2013 N 152-ПП, от 14.11.2013 N 663-ПП, от 21.12.2016 N 643-ПП, от 18.08.2020 N 595-ПП, от 03.08.2023 N 559-ПП)




В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 06.10.2011 N 510-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


- Порядок проведения заседаний и принятия решений правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;


- состав правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.


2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:


- от 06.10.2006 N 380-ПП "Об утверждении Положения о правлении Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования";


- от 22.11.2007 N 556-ПП "О внесении изменений в Положение о Мурманском территориальном фонде обязательного медицинского страхования, в Положение об исполнительной дирекции Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования и в Положение о правлении Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования";


- от 23.10.2009 N 494-ПП "О внесении изменений в Положение о правлении Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования".



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 18 сентября 2012 г. N 450-ПП



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП, от 03.08.2023 N 559-ПП)




1. Общие положения


1.1. Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее - правление) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее - Фонд) и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Мурманской области.


1.2. Правление не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.


1.3. Техническое обеспечение деятельности правления осуществляется Фондом.



2. Состав правления


2.1. Состав правления формируется в количестве 11 человек и утверждается Правительством Мурманской области.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП)


2.2. В состав правления входят:


- заместитель Губернатора Мурманской области;


- представитель Министерства здравоохранения Мурманской области;


- директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;


- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП;


- представитель Министерства финансов Мурманской области;


- представитель Министерства юстиции Мурманской области;


- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2023 N 559-ПП;


- представители Мурманской областной Думы;


- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП;


- представитель профессиональных союзов медицинских работников;


- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2023 N 559-ПП;


- представители страховых медицинских организаций.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2023 N 559-ПП)


2.3. Председателем правления является заместитель Губернатора Мурманской области.


Заместитель председателя и секретарь правления избираются членами правления способом открытого или тайного голосования (по решению правления).



3. Порядок проведения заседаний правления


3.1. Руководство работой правления осуществляет председатель.


3.2. Заседания правления проводятся не реже двух раз в год и назначаются председателем (при отсутствии председателя - его заместителем, а в случае отсутствия обоих - директором Фонда).


Внеочередные заседания правления назначаются председателем по требованию не менее одной трети от установленного числа членов правления или директора Фонда.


Заседание правления правомочно, в случае если на нем присутствует не менее 1/2 от числа членов правления.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП)


3.3. Председатель правления:


- осуществляет общее руководство работой правления;


- определяет дату и повестку дня заседаний;


- открывает и закрывает заседания правления, председательствует на заседаниях, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование проекты решений, оглашает предложения членов правления по рассматриваемым вопросам и объявляет последовательность постановки их на голосование, принимает участие в обсуждении вопросов, организует работу правления в соответствии с настоящим Порядком, обеспечивает принятие правлением обоснованных решений;


- представляет правление во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами и организациями;


- назначает внеочередные заседания правления;


- решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему правлением.


В отсутствие председателя правления его функции выполняет заместитель, а в случае отсутствия обоих - директор Фонда.


В случае отсутствия председателя правления, его заместителя, директора Фонда председательствующий выбирается членами правления из их числа на одно заседание.


(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП)


3.4. Секретарь правления:


- организует текущую деятельность правления;


- координирует деятельность членов правления;


- на основе предложений членов правления формирует повестку дня заседаний правления;


- обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям правления и информирует членов правления о дате, времени, месте и повестке дня заседаний правления;


- ведет протоколы заседаний правления;


- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой правления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»