(с изменениями на 3 августа 2023 года)
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 04.04.2013 N 152-ПП, от 14.11.2013 N 663-ПП, от 21.12.2016 N 643-ПП, от 18.08.2020 N 595-ПП, от 03.08.2023 N 559-ПП)
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Положением о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 06.10.2011 N 510-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения заседаний и принятия решений правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
- состав правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП, от 03.08.2023 N 559-ПП)
1.1. Правление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее - правление) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области (далее - Фонд) и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Мурманской области.
1.2. Правление не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
1.3. Техническое обеспечение деятельности правления осуществляется Фондом.
2.1. Состав правления формируется в количестве 11 человек и утверждается Правительством Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП)
2.2. В состав правления входят:
- заместитель Губернатора Мурманской области;
- представитель Министерства здравоохранения Мурманской области;
- директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП;
- представитель Министерства финансов Мурманской области;
- представитель Министерства юстиции Мурманской области;
- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2023 N 559-ПП;
- представители Мурманской областной Думы;
- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП;
- представитель профессиональных союзов медицинских работников;
- абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2023 N 559-ПП;
- представители страховых медицинских организаций.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2023 N 559-ПП)
2.3. Председателем правления является заместитель Губернатора Мурманской области.
Заместитель председателя и секретарь правления избираются членами правления способом открытого или тайного голосования (по решению правления).
3.1. Руководство работой правления осуществляет председатель.
3.2. Заседания правления проводятся не реже двух раз в год и назначаются председателем (при отсутствии председателя - его заместителем, а в случае отсутствия обоих - директором Фонда).
Внеочередные заседания правления назначаются председателем по требованию не менее одной трети от установленного числа членов правления или директора Фонда.
Заседание правления правомочно, в случае если на нем присутствует не менее 1/2 от числа членов правления.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП)
3.3. Председатель правления:
- осуществляет общее руководство работой правления;
- определяет дату и повестку дня заседаний;
- открывает и закрывает заседания правления, председательствует на заседаниях, предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование проекты решений, оглашает предложения членов правления по рассматриваемым вопросам и объявляет последовательность постановки их на голосование, принимает участие в обсуждении вопросов, организует работу правления в соответствии с настоящим Порядком, обеспечивает принятие правлением обоснованных решений;
- представляет правление во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами и организациями;
- назначает внеочередные заседания правления;
- решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему правлением.
В отсутствие председателя правления его функции выполняет заместитель, а в случае отсутствия обоих - директор Фонда.
В случае отсутствия председателя правления, его заместителя, директора Фонда председательствующий выбирается членами правления из их числа на одно заседание.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2016 N 643-ПП)
3.4. Секретарь правления:
- организует текущую деятельность правления;
- координирует деятельность членов правления;
- на основе предложений членов правления формирует повестку дня заседаний правления;
- обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям правления и информирует членов правления о дате, времени, месте и повестке дня заседаний правления;
- ведет протоколы заседаний правления;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой правления.