5.1.1. Для размещения заказа за счет средств областного бюджета заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Предварительная заявка на закупку" при помощи "Бюджет-WEB" (далее - Предварительная заявка).
5.1.2. В случае если закупка финансируется за счет внебюджетных средств, то Предварительная заявка в "Бюджет-WEB" заказчиком (подведомственным заказчиком) не формируется.
5.1.3. Предварительная заявка формируется заказчиком (подведомственным заказчиком) для размещения заказов одним из следующих способов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), закупка малого объема).
5.1.4. После подготовки Предварительной заявки заказчик (подведомственный заказчик) формирует документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку). Для формирования Заявки на закупку заказчик (подведомственный заказчик):
1) импортирует Предварительную заявку в Систему;
2) указывает в Заявке на закупку:
- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;
- способ размещения заказа;
- условия закупки;
- позицию плана-графика;
- суммы по источникам финансирования.
5.1.5. Подведомственный заказчик формирует Заявку на закупку и направляет созданный документ на согласование заказчику. Заказчик согласовывает поступивший от подведомственного заказчика документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ либо возвращает документ на доработку подведомственному заказчику с обязательным указанием причины возврата в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа.
После согласования заказчиком Заявки на закупку, поступившей от подведомственного заказчика, документ направляется на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Закупка, не включенная в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется на согласование сразу в Министерство.
5.1.6. Заказчик формирует Заявку на закупку и направляет на согласование в соответствующий центр принятия консолидированных решений.
Заявка на закупку, не включенную в перечень видов закупок, подлежащих согласованию центрами принятия консолидированных решений, направляется заказчиком сразу после ее формирования в Министерство.
5.1.7. Центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа согласовывает Заявку на закупку по суммам и составу товаров, работ, услуг в порядке, установленном правовым актом Правительства Мурманской области.
При наличии замечаний центр принятия консолидированных решений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа возвращает Заявку на закупку на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.
5.1.8. После согласования центром принятия консолидированных решений Заявки на закупку документ направляется в Министерство для согласования.
5.1.9. Министерство согласовывает представленный документ по суммам и составу закупаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ в соответствии с решениями, принятыми межведомственной комиссией по повышению эффективности расходов областного бюджета на всех этапах размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления документа.
При наличии замечаний Министерство возвращает представленный документ на доработку заказчику (подведомственному заказчику) с обязательным указанием причины возврата.