Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "WEB-ТОРГИ-КС" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ЗАКАЗЧИКАМИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И НУЖД ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.8. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме


5.8.1. Основанием для размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме является Задание на закупку, поступившее от заказчика в Управление в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента. Задание на закупку рассматривается Управлением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения Управление принимает решение о размещении данного заказа или о возврате документов заказчику на доработку с указанием причин возврата.

При принятии решения о размещении заказа Управление определяет и указывает в Задании на закупку сроки и условия проведения открытого аукциона, формирует документ "Открытый аукцион в электронной форме" и прикрепляет к нему документацию об аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.

5.8.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Управлением проставляется отметка "Запрос на публикацию на сайте".

5.8.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте, а также в Системе посредством ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления от заказчика обращения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

5.8.4. При получении Управлением от оператора электронной торговой площадки (далее - Оператор) запроса от участника размещения заказа на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме Управление осуществляет действия по его рассмотрению в соответствии с Законом.

5.8.5. Подготовленный ответ на запрос размещается Управлением на официальном сайте.

5.8.6. После завершения срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Управление получает от Оператора первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

5.8.7. Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе, Управление формирует документ "Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" и направляет его Оператору.

5.8.8. После завершения электронного аукциона Управление получает от Оператора документ "Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме" и вторые части заявок, занявших по результатам проведения аукциона места с первого по десятое.

5.8.9. В случае если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников и если среди представленных вторых частей заявок не выявлены пять соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, Управление направляет уведомление о представлении всех вторых частей заявок.

5.8.10. После рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Управление направляет Оператору документ "Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме".

5.8.11. При определении сроков осуществления действий, указанных в подпунктах 5.8.4 - 5.8.10 настоящего Регламента, Управление руководствуется Законом.

5.8.12. Заключение контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.