Значения показателей (подпоказателей) результативности предоставления федеральной субсидии бюджету Мурманской области на модернизацию в 2012 году региональной системы общего образования
№ п/п | Наименование показателя результативности предоставления субсидии | Значение показателя результативности предоставления субсидии | |||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| |||||
1.1 | Соотношение среднемесячной заработной платы учителей |
|
|
|
|
1.1.1. | Размер среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации (рубли) |
|
|
|
|
1.1.2. | Размер среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации (рубли) |
|
|
|
|
| |||||
2.1. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) | 41 % | 41 % | 60 % | 60 % |
2.1.1. | Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (человек) | 12 207 | 12 207 | 20 007 | 20 007 |
2.2. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) | - | - | - | - |
2.2.1. | Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (человек) | - | - | - | - |
2.3. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования, в общей численности обучающихся в средней школе (проценты) | - | - | - | - |
2.3.1. | Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам среднего (полного) общего образования (человек) | - | - | - | - |
| |||||
3.1. | Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты) | 8 % | 12 % | 12 % | 20 % |
3.1.1. | Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности (человек) | 440 | 640 | 640 | 1 037 |
| |||||
4.1. | Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты) | 5 % | 13,5 % | 14 % | 23 % |
4.1.1. | Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (человек) | 290 | 785 | 785 | 1 270 |
| |||||
5.1. | Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) | 9,5 % | 9,5 % | 10 % | 10 % |
5.1.1. | Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся | 17 | 17 | 19 | 19 |
| |||||
6.1. | Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | положительная | положительная | положительная | положительная |