2.1. Платные услуги оказываются клиентам только на добровольной основе на условиях полной оплаты, в разовом, временном (от 1 до 6 месяцев) и постоянном порядке.
2.2. Учреждение формирует перечень платных услуг по установленной форме (приложение № 1 к Порядку) и производит расчет стоимости платных услуг, главный распорядитель бюджетных средств утверждает перечень и цены на эти услуги.
2.3. Решение об оказании платных услуг принимается руководителем Учреждения на основании заявления клиента по установленной форме (приложения № 2 и № 3 к Порядку).
Для оказания медицинских услуг клиенты предоставляют назначение врача либо справку об отсутствии противопоказаний для проведения лечения.
Не состоящие на социальном обслуживании клиенты для оказания платных услуг на дому на постоянной и временной основе предоставляют в Учреждение справку установленного образца об отсутствии у них медицинских противопоказаний.
2.4. Основаниями для отказа клиентам в оказании платных услуг служат:
- отсутствие у Учреждения возможности для оказания платных услуг (необходимой материально-технической базы, численного состава и квалифицированного персонала, лицензии на деятельность, подлежащую обязательному лицензированию);
- наличие медицинских противопоказаний у гражданина для оказания платных услуг;
- нахождение гражданина в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- возникновение ситуации, при которой не может быть обеспечена безопасность работника социальной службы (угроза здоровью или жизни).
2.5. Противопоказаниями к предоставлению социального обслуживания на дому являются хронический алкоголизм, наркомания, карантинные инфекционные заболевания, активные формы туберкулеза, тяжелые психические расстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Гражданам, являющимся бактерио- или вирусоносителями, также не могут предоставляться услуги на дому.