6.1. Уполномоченные медицинские организации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в уполномоченные учреждения информацию из Реестра о выданных сертификатах, дубликатах сертификатов.
Уполномоченные учреждения ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в уполномоченные медицинские организации информацию об осуществлении денежной выплаты.
Обмен информацией в согласованных форматах и объемах осуществляется между уполномоченными медицинскими организациями и уполномоченными учреждениями на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключенных с учетом обслуживаемых территорий.
6.2. Уполномоченные учреждения ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченные медицинские организации информацию о датах подписания получателями социальных услуг актов выполненных работ.
При смене места жительства гражданина на территории Мурманской области информация о дате подписания получателем социальных услуг акта выполненных работ направляется в уполномоченную медицинскую организацию, выдавшую сертификат.
6.3. Уполномоченные медицинские организации на основании сведений из Реестра обеспечивают хранение в электронном виде информации о полученных социальных услугах в течение 15 лет.
Информация содержит следующие обязательные сведения:
1) фамилия, имя, отчество получателя социальной услуги;
2) адрес (место жительства), контактный телефон;
3) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
4) категория получателя социальной услуги и реквизиты документа, подтверждающего льготный статус;
5) дата включения в Реестр;
6) выбранный вид реализации социальной услуги по зубопротезированию;
7) дата выдачи сертификата и его реквизиты;