Недействующий

Об утверждении стандартов качества государственных услуг, предоставляемых государственными областными учреждениями Мурманской области (с изменениями на 25 апреля 2013 года)

Стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере государственного управления учреждениями, подведомственными Комитету по развитию информационных технологий Мурманской области


№ п/п

Требования к содержанию стандартов качества

Стандарт качества государственной услуги

Оценочный показатель стандарта качества (%)

Максимально допустимое отклонение от нормы (%)

Наименование государственной услуги: 1. Оказание информационных услуг на основе архивных документов

Категория потребителей государственной услуги: физические и юридические лица независимо от гражданства, места проживания или регистрации

1.

Условия предоставления услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является личная анкета-заявление или заявление законного представителя получателя услуги. К анкете заявлению, в случае необходимости, прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия  трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе», «Сведения о награждениях» за запрашиваемый период, удостоверение к награде).

Услуга предоставляется при соблюдении заявителем требований, установленных Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19

100

0

2.

Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги в ГОКУ «Государственный архив Мурманской области» и ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» (далее - государственные архивы) должны быть обеспечены:

- размещение на информационных табличках (вывесках) при входе в здания государственных архивов информации о наименовании государственных архивов и режиме их работы;

- наличие мест для парковки автотранспортных средств заявителей на территории, прилегающей к месторасположению государственных архивов;

- соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам помещения для ожидания, информирования и приема заявителей;

- наличие в зданиях государственных архивов противопожарной и охранной сигнализации, средств пожаротушения, кнопки экстренного вызова;

- наличие мест ознакомления заявителей с информационными материалами, образцами заполнения документов;

- наличие информационных стендов, стульев и столов для оформления документов;

- наличие доступных мест общего пользования санитарно-гигиенического назначения, мест для хранения верхней одежды заявителей (гардероб);

- оборудование входа и выхода из помещений соответствующими указателями;

- оборудование кабинетов приема заявителей информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, ведущего прием;

- оснащение рабочих мест ответственных лиц государственных архивов телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, обеспечивающей работу в локальной вычислительной сети государственного архива и доступ к сети Интернет

100

0

3.

Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляют специалисты с высшим профессиональным образованием

100

0

4.

Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством:

- устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты: адрес электронной почты ГОКУ «Государственный архив Мурманской области» archive-mo@mail.ru, адрес электронной почты ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» fgamo@rambler.ru;

- размещения информации на информационных стендах, на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»:http://www.murmanarchiv.ru/, на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске»: http://mg.gov-murman.ru/dep_arc/gamo/kirovsk/.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте государственных архивов размещаются:

- на информационных стендах;

- на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»: http://www.murmanarchiv.ru/, на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске»: http://mg.gov-murman.ru/dep_arc/gamo/kirovsk/

100

0

5.

Требования к срокам предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации анкет-заявлений. Срок исполнения запросов может быть продлен свыше 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя при необходимости запроса дополнительных сведений, проведения объемной работы по розыску документов.  

Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации полученных от заявителей документов составляет не более 30 минут в день обращения заявителя.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено

100

10

Наименование государственной услуги: 2. Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним

Категория потребителей государственной услуги: физические и юридические лица независимо от гражданства, места проживания или регистрации

1.

Условия предоставления услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является личное заявление или заявление законного представителя получателя услуги.

Услуга предоставляется при соблюдении заявителем требований Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденных приказом Федеральной архивной службы России от  06.07.1998 № 51

100

0

2.

Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги в ГОКУ «Государственный архив Мурманской области» и ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» (далее - государственные архивы) должны быть обеспечены:

- размещение на информационных табличках (вывесках) при входе в здания государственных архивов информации о наименовании государственных архивов и режиме их работы;

- наличие мест для парковки автотранспортных средств заявителей на территории, прилегающей к месторасположению государственных архивов;

- наличие в зданиях государственных архивов противопожарной и охранной сигнализации, средств пожаротушения, кнопки экстренного вызова;

- наличие читального зала (в среднем не менее 12 посадочных мест), соответствующего санитарно-эпидемиологическим правилам;

- оборудование читального зала местами ознакомления заявителей с информационными материалами, образцами заполнения документов, стульями и столами для оформления документов, компьютером и другой оргтехникой, обеспечивающей  работу в локальной вычислительной сети государственного архива и доступ к сети Интернет заявителей (в среднем не менее 1 ПК на 150 пользователей);

- наличие доступных мест общего пользования санитарно-гигиенического назначения, мест для хранения верхней одежды заявителей (гардероб);

- оборудование входа и выхода из помещений соответствующими указателями;

- оборудование читального зала информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста читального зала;

- оснащение рабочего места специалиста читального зала телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, обеспечивающей работу в локальной вычислительной сети государственного архива и доступ к сети Интернет

100

0

3.

Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляют специалисты с высшим профессиональным образованием

100

0

4.

Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством:

- устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты: адрес электронной почты ГОКУ «Государственный архив Мурманской области» archive-mo@mail.ru, адрес электронной почты ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» fgamo@rambler.ru;

- размещения информации на информационных стендах, на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»:http://www.murmanarchiv.ru/, на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске»: http://mg.gov-murman.ru/dep_arc/gamo/kirovsk/.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте государственных архивов размещаются:

- на информационных стендах;

- на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»: http://www.murmanarchiv.ru/ , на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске»:  http://mg.gov-murman.ru/dep_arc/gamo/kirovsk/

100

0

5.

Требования к срокам предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей, хранящиеся в читальном зале, выдаются заявителям в день заказа. Доступ пользователей к электронным информационным ресурсам о составе и содержании документов государственного архива и иным привлеченным информационным ресурсам обеспечивается в день оформления пользователя  для работы в читальном зале, в том числе виртуальном. Сроки выдачи архивных документов не должны превышать 3 рабочих дней со дня оформления заказа.

Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации полученных от заявителей документов составляет не более 30 минут в день обращения заявителя.

     Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено

100

0

Наименование государственной услуги: 3.Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления

Категория потребителей государственной услуги: физические и юридические лица независимо от гражданства, места проживания или регистрации

1.

Условия предоставления услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является  сопроводительное письмо с прилагаемыми к нему проектами нормативных документов (инструкции по делопроизводству, положения об архивах организаций, экспертных комиссиях организаций).

Услуга предоставляется при соблюдении заявителем требований, установленных  Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19

100

0

2.

Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги в ГОКУ «Государственный архив Мурманской области» и ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» (далее - государственные архивы) должны быть обеспечены:

- размещение на информационных табличках (вывесках) при входе в здания государственных архивов информации о наименовании государственных архивов и режиме их работы;

- наличие мест для парковки автотранспортных средств заявителей на территории, прилегающей к месторасположению государственных архивов;

- соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам помещения для ожидания, информирования и приема заявителей;

- наличие в зданиях государственных архивов противопожарной и охранной сигнализации, средств пожаротушения, кнопки экстренного вызова;

- наличие мест ознакомления заявителей с информационными материалами, образцами заполнения документов;

- наличие информационных стендов, стульев и столов для оформления документов;

- наличие доступных мест общего пользования санитарно-гигиенического назначения, мест для хранения верхней одежды заявителей (гардероб);

- оборудование входа и выхода из помещений соответствующими указателями;

- оборудование кабинетов приема заявителей информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О специалиста, ведущего прием;

- оснащение рабочих мест ответственных лиц государственных архивов телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, обеспечивающей работу в локальной вычислительной сети государственного архива и доступ к сети Интернет

100

0

3.

Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляют специалисты с высшим профессиональным образованием

100

0

4.

Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством:

- устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты: адрес электронной почты ГОКУ «Государственный архив Мурманской области» archive-mo@mail.ru, адрес электронной почты ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске» fgamo@rambler.ru;

- размещения информации на информационных стендах, на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»: http://www.murmanarchiv.ru/, на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске»: http://mg.gov-murman.ru/dep_arc/gamo/kirovsk/.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте государственных архивов размещаются:

- на информационных стендах;

- на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»: http://www.murmanarchiv.ru/ , на сайте ГОКУ «Государственный архив Мурманской области в г. Кировске»: http://mg.gov-murman.ru/dep_arc/gamo/kirovsk/

100

0

5.

Требования к срокам предоставления государственной услуги

Общий срок рассмотрения нормативных документов, регламентирующих деятельность архивных и делопроизводственных служб организаций, составляет 30 дней со дня их регистрации.

Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации полученных от заявителей документов составляет не более 30 минут в день обращения заявителя.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено    

100

0

Наименование государственной услуги: 4. Прием, регистрация, обработка и выдача документов заявителям при оказании государственных (муниципальных) услуг

Категория потребителей государственной услуги: физические лица и юридические лица

1.

Условия предоставления  услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является наличие подписанного соглашения с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления или подведомственным им учреждением о взаимодействии по организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Услуга предоставляется при соблюдении следующих требований:

- представление заявителем документов, которые являются обязательными для получения государственной или муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- режим работы учреждения - 40 часов в неделю;
- оказание услуг на бесплатной основе - 100%

100

0

2.

Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

Учреждение обеспечивается исходя из следующих параметров:

1. Здание:

- соответствует санитарно - гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта - 5-7 минут.
2.     Состав помещений:
- располагаются на нижних этажах здания;
- сектор приема - 1 ед.;
- сектор информирования и ожидания - 1 ед.;
- помещения для работников учреждения;
- хозяйственные помещения.
3.     Предметы, оборудование:
- наличие системы электронного управления очередью;
- наличие оборудованных рабочих мест для приема заявителей (рабочий стол, стул, рабочая станция, телефон, периферийное устройство);
- наличие окон приема;
- наличие офисной мебели для ожидания заявителей (столы, стулья, диваны);
- наличие информационных терминалов;
- наличие информационных стендов;
- наличие системы видеонаблюдения, кондиционирования, пожарно-охранной сигнализации

100

0

3.

Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственную услугу

Численность персонала, задействованного в организации предоставления услуги, - специалисты не менее 85 %  от общей численности.

Уровень квалификации консультантов - среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет, высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы - 75 % от общего числа специалистов, непосредственно предоставляющих услугу

100



10


4.

Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Информирование заявителей о деятельности МФЦ осуществляется устно или письменно с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет (путем размещения информации на сайте МФЦ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области, на официальных сайтах участников МФЦ и иных организаций и учреждений);

- средств массовой информации, в т.ч. рекламного характера;
- печатных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.)

100

10

5.

Требования к срокам предоставления государственной услуги

Услуга предоставляется в течение года:

- время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

- время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут

100

0

Наименование государственной услуги: 5. Предоставление сведений из информационных ресурсов учреждения

Категория потребителей государственной услуги: юридические лица

1.

Условия предоставления услуги

Основанием для предоставления государственной услуги являются:

- наличие подписанного соглашения об информационном взаимодействии;

- запросы федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг, нотариусов, правоохранительных и судебных органов.

Услуга предоставляется при соблюдении следующих требований:

- представление заявителем документов в соответствии с условиями соглашения об информационном взаимодействии;

- режим работы учреждения - 40 часов в неделю;
- оказание услуг на бесплатной основе - 100%

100

0

2.

Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

Учреждение обеспечивается исходя из следующих параметров:

1. Здание соответствует санитарно - гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности.

 2. Состав помещений:
- сектор приема - 1 ед.;
- помещения для работников учреждения;
- хозяйственные помещения.

3. Предметы, оборудование: наличие у специалистов, оборудованных рабочих мест (рабочий стол, стул, рабочая станция, телефон, периферийное устройство)

100

0

3.

Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственную услугу

Численность персонала, задействованного в организации предоставления услуги,  - специалисты не менее 85 %  от общей численности;

Уровень квалификации консультантов - среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет, высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы - 75 % от общего числа специалистов, непосредственно предоставляющих услугу

100


10


4.

Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Информирование заявителей о деятельности МФЦ осуществляется устно или письменно с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;

- сети Интернет (путем размещения информации на сайте МФЦ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области, на официальных сайтах участников МФЦ и иных организаций и учреждений);

- средств массовой информации, в т.ч. рекламного характера;
- печатных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.)

100

10

5.

Требования к срокам предоставления государственной услуги

Услуга предоставляется в течение года, срок исполнения услуги не превышает 10 календарных дней со дня регистрации входящих запросов

100

0

Наименование государственной услуги: 6. Информирование и консультирование по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг

Категория потребителей государственной (муниципальной) услуги: физические и юридические лица

1.

Условия предоставления услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является наличие подписанного соглашения с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления или подведомственным им учреждением о взаимодействии по организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Услуга предоставляется при соблюдении следующих требований:

- письменное или устное обращение заявителя;

- режим работы учреждения - 40 часов в неделю;
- оказание услуг на бесплатной основе - 100%.





100





0

2.

Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

Учреждение обеспечивается исходя из следующих параметров:

1. Здание:

-  соответствует санитарно - гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности;

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта - 5-7 минут.
2. Состав помещений:
- располагаются на нижних этажах здания;
- сектор приема - 1 ед.;
- сектор информирования и ожидания - 1 ед.;
- помещения для работников учреждения;
- хозяйственные помещения.
3. Предметы, оборудование:
- наличие системы электронного управления очередью;
- наличие оборудованных рабочих мест для консультирования и приема заявителей (рабочий стол, стул, рабочая станция, телефон, периферийное устройство);
- наличие окон приема;
- наличие офисной мебели для ожидания заявителей (столы, стулья, диваны);
- наличие информационных терминалов;
- наличие информационных стендов;
- наличие системы видеонаблюдения, кондиционирования, пожарно-охранной сигнализации

100

0

3.

Требования к квалификации персонала, предоставляющего государственную услугу

Численность персонала, задействованного в организации предоставления услуги,  - специалисты не менее 85 % от общей численности

Уровень квалификации консультантов - среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет, высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы - 75 % от общего числа специалистов, непосредственно предоставляющих услугу

100



10


4.

Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Информирование заявителей о деятельности МФЦ осуществляется устно или письменно с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет (путем размещения информации на сайте МФЦ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области, на официальных сайтах участников МФЦ и иных организаций и учреждений);
- средств массовой информации, в т.ч. рекламного характера;
- печатных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.)

100

10

5

Требования к срокам предоставления государственной услуги

Услуга предоставляется в течение года:

- время информирования и консультирования по телефону не превышает 10 минут;

- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

- срок исполнения запросов юридических лиц не превышает 30 календарных дней со дня регистрации

100

0

                     

 Утверждены
                                                                                 постановлением Правительства
Мурманской области
                                                                                 от 07.11.2011 № 565-ПП