1. В целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, и реализации указанного права осуществляется ведение регионального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки (далее - регистр).
2. Регистр содержит следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры социальной поддержки:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) пол;
4) адрес места жительства;
5) серия и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;
6) дата включения в регистр;
7) сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
8) сведения о региональном материнском (семейном) капитале (размере регионального материнского (семейного) капитала, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);
9) сведения о прекращении права на дополнительные меры социальной поддержки.
3. Информация о лице, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
4. Ведение регистра осуществляется исполнительным органом Мурманской области, уполномоченным на осуществление функций в сферах социально-трудовых отношений и социального развития (далее - уполномоченный орган), и государственными областными учреждениями, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки населению (далее - учреждения).
(в ред. Закона Мурманской области от 30.05.2022 N 2767-01-ЗМО)