Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012-2015 ГОДЫ

Приложение N 7
к Программе

Методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований на получение в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения


1. Приоритетность объектов, представленных на конкурс, определяется по величине коэффициента К итог. = К1 + 2*К2 + 2*К3 + К4, учитывающего следующие критерии отбора (коэффициенты):

К1- ожидаемая социальная и экономическая эффективность;

К2 - соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области;

К3 - объем участия муниципального образования Мурманской области в финансировании объекта;

К4 - востребованность транспортных услуг.

Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.

В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К2 и К3, а в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К1.

2. Определение и расчет коэффициентов.

2.1. Коэффициент социально-экономической эффективности - К1.

Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл):

N п/п

Критерий

Баллы

1

Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость:
 - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);
 - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся

1

2

Ме роприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния магистральных улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением транспорта, не имеющих альтернативы

1

3

Мероприятие направлено на обеспечение безопасности дорожного движения:
 - на объекте имеются значительные  дефекты  покрытия  проезжей части;

 - отсутствуют технические средства организации дорожного движения;

 - отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий;

 - имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей. Представлен наглядный материал

1

4

При реализации мероприятия будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые в дорожном строительстве
 (с соответствующим обоснованием в проектной документации)

1

2.2. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области, - К2.

Определяется социально-экономической значимостью. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью реализации данного мероприятия. Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл):

N
 п/п

Критерий

Баллы

1

Объекты, участвующие в решении задач долгосрочных и (или) ведомственных программ, утвержденных постановлениями Правительства Мурманской области

1

2

Реализация данного объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость, - подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий

1

2.3. Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта - К3.

Оценивается доля участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта. В случае если доля софинансирования муниципального образования Мурманской области составляет менее 10%, то данный Участник к участию в конкурсе не допускается.

Баллы присваиваются за превышение доли софинансирования свыше 10% - за каждый 1 процент превышения присваивается 0,1 балла.

2.4. Критерий востребованности транспортных услуг - К4.

Определяется количеством жителей, проживающих в населенном пункте.

N п/п

Критерий

Баллы

1

Количество жителей более 50 тыс. чел.

3,0

2

Количество жителей более 40 тыс. чел. - менее 50 тыс. чел.

2,5

3

Количество жителей более 30 тыс. чел. - менее 40 тыс. чел.

2,0

4

Количество жителей более 20 тыс. чел. - менее 30 тыс. чел.

2,5

5

Количество жителей более 10 тыс. чел. - менее 20 тыс. чел.

2,0

6

Количество жител ей более  5 тыс. чел. - менее 10 тыс. чел.

1,5

7

Количество жителей менее  5 тыс. чел.

1,0