Методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований на получение в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Приоритетность объектов, представленных на конкурс, определяется по величине коэффициента К итог. = К1 + 2*К2 + 2*К3 + К4, учитывающего следующие критерии отбора (коэффициенты):
К1- ожидаемая социальная и экономическая эффективность;
К2 - соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области;
К3 - объем участия муниципального образования Мурманской области в финансировании объекта;
К4 - востребованность транспортных услуг.
Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К2 и К3, а в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К1.
2. Определение и расчет коэффициентов.
2.1. Коэффициент социально-экономической эффективности - К1.
Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл):
N п/п | Критерий | Баллы |
1 | Мероприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость: | 1 |
2 | Ме роприятие направлено на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния магистральных улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением транспорта, не имеющих альтернативы | 1 |
3 | Мероприятие направлено на обеспечение безопасности дорожного движения: | 1 |
4 | При реализации мероприятия будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые в дорожном строительстве | 1 |
2.2. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Мурманской области, закрепленным в нормативных правовых актах Мурманской области, - К2.
Определяется социально-экономической значимостью. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью реализации данного мероприятия. Определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта следующим критериям (за каждое соответствие - 1 балл):
N | Критерий | Баллы |
1 | Объекты, участвующие в решении задач долгосрочных и (или) ведомственных программ, утвержденных постановлениями Правительства Мурманской области | 1 |
2 | Реализация данного объекта направлена на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость, - подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий | 1 |
2.3. Объем участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта - К3.
Оценивается доля участия муниципального образования Мурманской области в софинансировании объекта. В случае если доля софинансирования муниципального образования Мурманской области составляет менее 10%, то данный Участник к участию в конкурсе не допускается.
Баллы присваиваются за превышение доли софинансирования свыше 10% - за каждый 1 процент превышения присваивается 0,1 балла.
2.4. Критерий востребованности транспортных услуг - К4.
Определяется количеством жителей, проживающих в населенном пункте.
N п/п | Критерий | Баллы |
1 | Количество жителей более 50 тыс. чел. | 3,0 |
2 | Количество жителей более 40 тыс. чел. - менее 50 тыс. чел. | 2,5 |
3 | Количество жителей более 30 тыс. чел. - менее 40 тыс. чел. | 2,0 |
4 | Количество жителей более 20 тыс. чел. - менее 30 тыс. чел. | 2,5 |
5 | Количество жителей более 10 тыс. чел. - менее 20 тыс. чел. | 2,0 |
6 | Количество жител ей более 5 тыс. чел. - менее 10 тыс. чел. | 1,5 |
7 | Количество жителей менее 5 тыс. чел. | 1,0 |