Таблица N 5
{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.11.13 N 660-ПП}
N п/п | Цель, задачи, программные мероприятия | Срок выполнения (квартал, год) | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий | Перечень | |||||||||
всего | 2012 факт | 2013 | 2014 | 2015 | наименование | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Цель Программы - обеспечение развития транспортной инфраструктуры | ||||||||||||||
Задача 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области | ||||||||||||||
1. | Содержание автодорог | 2012-2015 | 1 599 621,5 | 367 019,5 | 404 112,7 | 405 951,2 | 422538,1 | протяженность сети, км | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | по итогам конкурсного отбора | |
2. | Содержание искусственных сооружений | 2012-2015 | 282 382,7 | 73 458,2 | 67 013,8 | 79 248,8 | 62661,9 | протяженность мостовых сооружений, п.м | 8 166,70 | 7 851,50 | 7 851,50 | 7 851,50 | ||
3. | Отдельные мероприятия по технической эксплуатации автомобильных дорог | 2012-2015 | 200 000,0 | 40 000,0 | 80 000,0 | 40 000,0 | 40 000,0 | протяженность сети, км | 2 035,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | 2 018,80 | ||
4. | Ремонт автодорог и искусственных сооружений на них | 2012-2015 | 2 283 301,6 | 443 682,2 | 682 377,21 | 550 726,0 | 606 516,2 | объемы работ, км | 40,4 | 57,3 | 39,11 | 43,9 | ||
объемы работ, п.м | 28,1 | 21,3 | 44,05 | 56,5 | ||||||||||
5. | Капитальный р емонт автодорог и искусственных сооружений на них | 2012-2015 | 290 214,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 140 214,0 | протяженность участка работ, км | 15 | 15 | 15 | 15 | ||
техническая готовность, % | 35 | 49 | 62 | 100 | ||||||||||
6. | Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту автодорог и искусственных сооружений на них | 2013 | 250,0 | 250,0 | количество отчетов о результатах ПИР, ед. | 1 | ||||||||
7. | Реконструкция автодороги Никель - Приречный - автодорога "Лотта", км 30 - км 46 | 2013-2017 | 19 823,9 | 19 823,9 | протяженность участка работ, км | - | 15,1 | - | 15,1 | |||||
техническая готовность, % | - | 43 | - | 43 | ||||||||||
8. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти-КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 100 - км 115 | 2010-2012 | 219 980,3 | 219 980,3 | протяженность участка работ, км | 15 | - | - | - | |||||
техническая готовность, % | 100 | - | - | - | ||||||||||
9. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти – КПП "Салла" (а/д "Салла"), км 115 - км 130 | 580 435,5 | 27071,1 | 271372 | 281992,4 | протяженность участка работ, км | - | 15 | 15 | 15 | ||||
2012-2016 | в том числе: | |||||||||||||
ОБ | 575 490,8 | 22126,44 | 271372 | 281992,4 | ||||||||||
ВБС | 4 944,7 | 4 944,7 | техническая готовность, % | 0 | 10 | 40 | 70 | |||||||
10. | Реконструкция автодороги Кандалакша - Алакуртти -КПП "Салла" (а /д "Салла"), км 130 - км 145 | 2015-2016 | 0,0 | 0,0 | протяженность участка работ, км | - | по итогам конкурсного отбора | |||||||
техническая готовность, % | - | - | - | - | ||||||||||
11. | Реконструкция автомобильной дороги Кола - Верхнетуломский - КПП "Лотта" (а/д "Лотта"), км 176 - км 231. V очередь км 218-231, IV пусковой комплекс "Мостовой переход на 229 км" | 2012 | 8 257,4 | 2 637,4 | 5 620,0 | протяженность участка работ, км | 0,55 | 0,55 | - | - | ||||
техническая готовность, % | 95 | 100 | - | - | ||||||||||
12. | Проектно-изыскательские и прочие работы (строительство и реконструкция) | 2012-2015 | 22 689,0 | 1 689,0 | 1 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | количество отчетов о результатах ПИР, ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
13. | Приобретение основных средств для осуществления дорожной деятельности | 2012 | 484,4 | 234,9 | 249,5 | количество, ед. | 1 | 6 | - | - | ||||
14. | Обеспечение сохранности автодорог - приобретение передвижного поста весового контроля | 2012 | 2 642,5 | 2 642,5 | количество приобретенных постов весового контроля, ед. | 1 | - | - | - | |||||
15. | Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа | 2013-2015 | 24 000,0 | 0,0 | 14 400,0 | 9 600,0 | протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км | 0 | 0 | 3,6 | 2,4 | |||
16. | Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа | 2013-2015 | 9 000,0 | 0 | 4 500,0 | 4 500,0 | протяженность обустроенных ограждениями участков, км | 0 | 0 | 1,5 | 1,5 | |||
17. | Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км | 2013-2015 | 15 342,2 | 5 342,2 | 5 000,0 | 5 000,0 | протяженность обустроенных освещением участков, км | 0 | 2 | 1 | 1 | |||
Итого по Задаче 1 | 5 558 425,1 | 1 201 344,0 | 1 342 860,5 | 1 431 198,0 | 1 583 022,6 | |||||||||
в т.ч. областной бюджет | 5 558 425,1 | 1 201 344,0 | 1 342 860,5 | 1 431 198,0 | 1 583 022,6 | |||||||||
в т.ч. Дорожный фонд | 5 558 425,1 | 1 201 344,0 | 1 342 860,5 | 1 431 198,0 | 1 583 022,6 | |||||||||
в т.ч. внебюджетные средства | 4 944,7 | 4 944,7 | ||||||||||||
Задача 2. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Мурманской области | ||||||||||||||
18. | Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования) в отношении автодорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов | 2012-2015 | 383 138,2 | 183 138,2 | 200 000,0 | площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2 | 105,8 | 180 | по итогам конкурсного отбора | |||||
количество дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий, ед. | 42 | 67 | ||||||||||||
19. | Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) | 2012-2015 | 518 168,6 | 92 638,8 | 225 529,8 | 100 000,0 | 100 000,0 | площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2 | 94,3 | 190 | 200 | 200 | по итогам конкурсного отбора | |
20. | Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области | 2012 | 28 006,3 | 28 006,3 | площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние за счет субсидий, тыс. м2 | 37,3 | ||||||||
21. | Реконструкция автомобильного подъезда к селу Ковдозеро от автомобильной дороги Кандалакша - Зареченск | 2013 | 67 064,0 | 67 064,0 | протяженность автомобильных дорог, км | - | 2,9 | - | - | по итогам конкурсного отбора | ||||
в том числе: | ||||||||||||||
ОБ | 35 932,8 | 35 932,8 | ||||||||||||
МБ | 1 891,2 | 1 891,2 | ||||||||||||
ФБ | 29 240,0 | 29 240,0 | ||||||||||||
22. | Субсидия г. Полярные Зори на реконструкцию путепровода через ж/д на км 2+125 автоподъезда к | 2013-2015 | 194 128,1 | 27 9 32 ,3 | 89 365,1 | 76 830,7 | техническая готовность, % | - | 14 | 43 | 100 | по итогам конкурсного отбора | ||
в том числе: | ||||||||||||||
ОБ | 164 484,8 | 23 667,0 | 75 719,1 | 65 098,7 | ||||||||||
МБ | 29 643,4 | 4 265,3 | 13 646,1 | 11 732,0 | ||||||||||
Итого по Задаче 2 | 1 190 505,2 | 303 783,3 | 520526,1 | 189 365,1 | 176 830,7 |
областной бюджет | 1 129 730,7 | 303 783,3 | 485129,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | ||
в т.ч. | межбюджетные трансферты | 1 101 724,4 | 275 777,0 | 485129,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | |
в т.ч. Дорожный фонд | 1 158 970,7 | 303 783,3 | 514369,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | ||
местный бюджет | 31 534,6 | 0,0 | 6 156,5 | 13 646,1 | 11 732,0 | ||
федеральный бюджет | 29 240,0 | 29 240,0 | |||||
ВСЕГО по Программе, в том числе: | 6 748 930,3 | 1 505 127,3 | 1 863 386,6 | 1 620 563,2 | 1 759 853,3 | ||
областной бюджет | 6 688 155,8 | 1 505 127,3 | 1 827 990,1 | 1 606 917,1 | 1 748 121,3 | ||
в т.ч. | межбюджетные трансферты | 1 106 669,1 | 275 777,0 | 485 129,6 | 175 719,1 | 165 098,7 | |
в т.ч. Дорожный фонд | 6 717 395,8 | 1 505 127,3 | 1 857 230,1 | 1 606 917,1 | 1 748 121,3 | ||
местный бюджет | 31 534,6 | 0,0 | 6 156,5 | 13 646,1 | 11 732,0 | ||
федеральный бюджет | 29 240,0 | 0,0 | 29 240,0 | 0,0 | 0,0 | ||
внебюджетные средства | 4 944,7 | 0,0 | 4 944,7 | 0,0 | 0,0 |
Для реализации поставленной цели Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить на допустимом уровне содержания 2 035,8 км автодорог и 8 166,7 п.м искусственных сооружений.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Реализация мероприятий позволит выполнить ремонт 202,0 км автодорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
В рамках Программы продолжается начатый в 2010 году капитальный ремонт автодороги Умба - Варзуга, км 54 - км 69 с выполнением к концу 2014 года 62% объема работ и их окончанием в 2015 году (ввод в эксплуатацию 15 км автодороги с усовершенствованным покрытием из черного щебня).
4. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
В рамках Программы планируется завершение работ по реконструкции автодорог Никель - Приречный - а/д "Лотта" (км 30 - км 46), "Салла" (км 100 - км 115) и мостового перехода на км 229 автодороги "Лотта".
Реконструкция участка автодороги "Салла" км 115 - км 130 и ввод его в эксплуатацию планируется в 2013 - 2014 годах.
Реконструкция участка автодороги "Салла" км 130 - км 145 и ввод его в эксплуатацию планируется в 2015 - 2016 годах.
В рамках мероприятий по осуществлению дорожной деятельности, в частности по обеспечению сохранности автодорог, планируется приобретение сервера и программного обеспечения для обработки данных передвижной лаборатории и приобретение передвижного пункта весового контроля.
5. Мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности (за исключением проектирования).
Реализация мероприятий позволит оказать финансовую поддержку (субсидии) 36 муниципальным образованиям в части софинансирования расходов на строительство, реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт и содержание автодорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тем самым повысив безопасность жизнедеятельности жителей региона.
Также в 2013 году планируется выполнить реконструкцию автоподъезда к селу Ковдозеро.
Субсидии предоставляются в соответствии с Правилами предоставления субсидий на основании Соглашений. Правила, формы Соглашений, отчетов и заявок приведены в приложениях к Программе.