Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012-2015 ГОДЫ

1.2. Финансирование работ


Отставание в развитии дорожной сети в связи с недостатком финансирования является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов в регионе.

Минимальный объем финансирования дорожного хозяйства за последние 10 лет был в 2010 году. В период с 2004 по 2008 годы намечалась тенденция к увеличению объема финансирования. В 2008 году объем выделенных финансовых средств сравнялся с уровнем 2004 года.

Динамика объемов финансирования дорожного хозяйства за счет средств областного бюджета, приведенных к ценам 2010 г., представлена в таблице 2.

Таблица 2.

Год

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Расходы всего,
 млн. руб.

3 100,0

2 442,0

2 028,0

1 414,0

1 310,0

1 005,0

1 080,0

1 195,0

1 325,0

1 066,0

887,5

1 585,1

в том числе
 субсидии муниципальным образованиям на ремонт и капитальный ремонт улично-дорожной сети, дорожных сооружений и приобретение дорожной техники для содержания улично-дорожной сети

615,6

Снижение уровня финансирования региональных автомобильных дорог области (таблица 3) привело к существенному изменению структуры дорожных работ.