1. При формировании региональной и муниципальной программы развития торговли определяются структура данных программ, их цели и задачи, содержание основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации.
2. В проекте региональной или муниципальной программы развития торговли определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации региональной или муниципальной программы, в том числе:
достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
повышение доступности товаров для населения;
формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
5) порядок организации реализации региональной или муниципальной программы и порядок контроля за ее реализацией.