Государственный заказчик Подпрограммы - Министерство труда и социального развития Мурманской области.
Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые государственным заказчиком при реализации Подпрограммы, проводятся в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд.
В ходе реализации Подпрограммы Министерство труда и социального развития Мурманской области обеспечивает координацию деятельности всех исполнителей.
Исполнители Подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых средств.
Исполнители мероприятий направляют в Министерство труда и социального развития Мурманской области:
- ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Подпрограммы;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
Министерство труда и социального развития Мурманской области организует размещение информации о реализации Подпрограммы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.