ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 года № 441-ПП
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП.
____________________________________________________________________
В целях реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 266-ПП), изменения согласно приложению.
2. Министерству строительства и территориального развития Мурманской области (Желтова И.Л.) в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить формы соглашений о предоставлении субсидий и формы отчетов о расходовании субсидий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Мятиева А.А.
Врио Губернатора Мурманской области
Н. Портная
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 02.09.2011 № 441-ПП
Изменения в долгосрочную целевую программу «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011 - 2015 годы
1. Пункт 1 раздела 3 Программы изложить в редакции:
«1. Разработка документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области
В состав Мурманской области входят 40 муниципальных образований, в том числе 12 городских округов, 5 муниципальных районов, 13 городских и 10 сельских поселений.
В целях устойчивого развития, а также реализации требований градостроительного законодательства в Мурманской области осуществляется разработка документов территориального планирования регионального и муниципального уровней.
Документы территориального планирования призваны служить основой для принятия стратегических решений по:
- государственному регулированию социально-экономического и территориального развития области, ее отдельных территорий и населенных пунктов;
- определению наиболее эффективного их взаимодействия, специализации, интеграции и повышения инвестиционной привлекательности;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлений развития инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- прогнозированию развития массового туризма, отдыха;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности территорий муниципальных образований и области.
В целях обеспечения разработки документов территориального планирования в рамках Программы предусматривается оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям в размере 25 млн. рублей.
Порядок предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области приведен в приложении № 7 к Программе.
Методика распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области приведена в приложении № 8 к Программе.».
2. Дополнить Программу приложениями № 7, 8 следующего содержания:
«Приложение № 7
к Программе
Порядок предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования и правил землепользования и застройки муниципальных образований Мурманской области
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в целях реализации программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 № 414-ПП/14.
2. Субсидии предоставляются на:
- разработку топографической подосновы соответствующих масштабов;
- разработку проекта генерального плана городского округа;
- разработку проекта генерального плана сельского или городского поселения;
- разработку правил землепользования и застройки.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления за счет субсидии должен составить не менее 5 процентов годового объема бюджетных ассигнований.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления, и при наличии решения о местном бюджете, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
5. Соглашение в обязательном порядке должно предусматривать:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии;
в) значения результативности использования субсидии;
г) обязательство администрации о представлении ежемесячного отчета о расходах муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по форме, утверждаемой Министерством строительства и территориального развития Мурманской области);
д) условия предоставления и расходования субсидии;
е) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
6. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения.
7. Предоставление субсидий для разработки и для завершения разработки документов территориального планирования предусмотрено муниципальным образованиям, не разработавшим на момент предоставления субсидий документы территориального планирования и (или) правила землепользования и застройки поселения (городского округа) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8. Субсидии выделяются муниципальному образованию при условии предоставления в Министерство следующих документов:
- заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование в 2011 году разработки документов территориального планирования;
- перечня планируемых работ, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
- информации о стоимости работ, а также о произведенных затратах и актов сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) (при наличии).
9. Для получения субсидии муниципальные образования не позднее 30 дней после утверждения настоящего Порядка предоставляют в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
10. Министерство не позднее 14 дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка документов:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
11. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Орган местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно предоставить заявление в Министерство.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством в долгосрочной целевой программе «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области» на 2011-2015 годы на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Мурманской области осуществляется Министерством на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов.
15. Размер субсидий определен в соответствии Методикой распределения субсидий на разработку документов территориального планирования из областного бюджета между муниципальными образованиями Мурманской области (приложение № 8 к Программе) и указан в следующей таблице:
Муниципальные образования | Тип разрабатываемой документации | Расчетный размер субсидий |
ЗАТО Александровск | генплан городского округа | 2 619,76 |
Кандалакшский район |
|
|
г.п. Кандалакша | генплан городского поселения и ППЗ | 4 336,69 |
Кольский район |
| 14 941,68 |
г.п. Кильдинстрой | генплан городского поселения и ПЗЗ | 2 395,21 |
г.п. Верхнетуломский | генплан городского поселения и ПЗЗ | 2 200,00 |
г.п. Туманный | генплан городского поселения и ПЗЗ | 2 080,00 |
с.п. Тулома | генплан сельского поселения и ПЗЗ | 2 200,00 |
с.п. Пушной | генплан сельского поселения и ПЗЗ | 2 395,21 |
с.п. Ура-Губа | генплан сельского поселения и ПЗЗ | 1 800,00 |
г.п. Кола | генплан городского поселения | 1 871,26 |
Терский район |
|
|
г.п.Умба | генплан городского поселения | 1 871,26 |
Ловозерский район |
|
|
с.п. Ловозеро | генплан сельского поселения | 1 230,62 |
| Итого | 25000,00 |
16. В течение месяца после перечисления субсидий органы местного самоуправления в случае заключения соглашения органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району предоставляют в Министерство копии соглашений органов местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче части своих полномочий муниципальному району по разработке документов территориального планирования (при наличии).
17. Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии. Формы представления указанной отчетности устанавливаются Министерством.
19. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.
20. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления субсидий осуществляют Министерство и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Приложение № 8
к Программе