В целях определения уровня результативности мероприятий, осуществляемых в рамках данной Концепции, предлагается применять следующие показатели:
- среднее количество обучающихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях;
- доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет не ниже 10 Мбит/с;
- количество учащихся на один ПК, имеющий доступ в Интернет в общеобразовательных учреждениях;
- доля общеобразовательных учреждений, имеющих общешкольные локальные вычислительные сети;
- доля учреждений, имеющих кабинеты основ информатики и вычислительной техники в общеобразовательных учреждениях;
- доля общеобразовательных учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом в Интернет;
- доля общеобразовательных учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью;
- доля учителей, систематически использующих ИКТ в образовательном процессе, %;
- доля уроков, проводимых с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, %;
- доля общеобразовательных учреждений, использующих в учебно-образовательном процессе электронные образовательные ресурсы, %;
- доля общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в сети Интернет, %;
- доля работников общеобразовательных учреждений, имеющих базовые навыки использования информационно-коммуникационных технологий, %;
- доля общеобразовательных учреждений, имеющих электронную библиотеку, %.