Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2011 года № 261-ПП


О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2009-2011 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2013 года на основании постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 495-ПП.
____________________________________________________________________


В целях эффективного использования бюджетных средств  Правительство Мурманской области постановляет:

внести в долгосрочную целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 28.11.2008 № 563-ПП/23 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2011 № 43-ПП), изменения согласно приложению.

   Губернатор Мурманской области
Д. Дмитриенко



Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.05.2011 № 261-ПП

Изменения в долгосрочную целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2009-2011 годы


1. По всему тексту Программы и приложений к Программе слова «Артериальная гипертония» заменить словами «Артериальная гипертония и ее осложнения (инсульт, инфаркт) и ее осложнения (инсульт, инфаркт)» в соответствующих падежах.

2. В паспорте Программы:


2.1. Позицию «Основные разработчики Программы» изложить в редакции:

«Основные разработчики Программы  

-

Министерство здравоохранения Мурманской области;

-

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области;

-

ГУЗ «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер»;

-

ГУЗ «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина»;

-

ГУЗ «Мурманский областной консультативно-диагностический центр»;

-

ГУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»;

-

ГУЗ «Мурманский областной центр медицинской профилактики»;

-

ГУЗ «Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»;

-

ГУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер»;

-

ГУЗ «Мурманская областная психиатрическая больница»;

-

ГУЗ «Мурманский областной наркологический диспансер»;

-

ГУЗ «Мурманский областной онкологический диспансер»;

-

муниципальное образование г.Кировск с подведомственной территорией;

-

муниципальное образование Ловозерский район;

-

муниципальное образование Терский район».


2.2. Позицию «Задачи Программы» изложить в редакции:

«Задачи Программы       

-


 -

 -

 -

совершенствование и внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения при социально значимых заболеваниях, в том числе на основе передовых технологий;

улучшение материально-технической базы государственных  и муниципальных медицинских учреждений;

привлечение и закрепление кадров в государственных медицинских учреждениях;

строительство и реконструкция специализированных медицинских  учреждений здравоохранения».         


2.3.Позицию «Объемы  и источники финансирования Программы» изложить в редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы  

-

общий объем финансирования Программы из областного  бюджета составляет 924800,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет),

в том числе:

2009 год - 249 374,4 тыс. рублей;

2010 год - 177 506,7 тыс. рублей;

2011 год - 497 918,9 тыс. рублей,

в том числе за 2009-2011 годы:

Министерство здравоохранения  Мурманской области - 458848,4 тыс. рублей;

Министерство строительства и территориального развития  Мурманской  области - 465 951,6 тыс. рублей».


3. Абзац четвертый раздела 2 «Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, целевые индикаторы и показатели» изложить в редакции:

«- улучшение материально-технической базы государственных  и муниципальных учреждений здравоохранения;».

4. Абзац первый раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в редакции:

«Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 924 800,0 тыс. руб.».


5. Раздел 5 «Механизм реализации Программы» изложить в редакции:

«5. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения Мурманской области, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГУЗ «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер», ГУЗ  «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина», ГУЗ «Мурманский областной консультативно-диагностический центр», ГУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи», ГУЗ «Мурманский областной центр медицинской профилактики», ГУЗ «Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», ГУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер», ГУЗ «Мурманская областная психиатрическая больница», ГУЗ «Мурманский областной наркологический диспансер», ГУЗ «Мурманский областной онкологический диспансер».

Реализация Программы осуществляется путём совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, муниципальных образований Мурманской области, государственных  и муниципальных учреждений здравоохранения.

Для реализации мероприятий Программы в муниципальных учреждениях здравоохранения Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.

Субсидии предоставляются на основании заключенных Министерством здравоохранения Мурманской области с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) соглашений о совместной деятельности по реализации мероприятий Программы.

Соглашением предусматриваются условия, цели, объем, сроки предоставления субсидии, сроки и порядок отчета о реализации мероприятий Программы, обязательства и ответственность сторон.

Расходование субсидий осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ, Мурманской области и муниципальными нормативно-правовыми актами о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления муниципальных районов  (городских округов) несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств субсидий, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Для реализации мероприятий Программы в государственных учреждениях здравоохранения Министерство здравоохранения Мурманской области перечисляет бюджетные средства на лицевые счета государственных учреждений здравоохранения, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции по кассовым расходам государственных учреждений здравоохранения учитываются на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Расходование бюджетных средств осуществляется государственными учреждениями здравоохранения в соответствии с требованиями законодательства РФ и Мурманской области о размещении заказов для государственных нужд.

Руководители государственных учреждений несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Министерство здравоохранения Мурманской области:

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет контроль деятельности государственных заказчиков Программы и управление деятельностью ее исполнителей, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы;

- ежеквартально предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о ходе реализации Программы, ежегодно,  до 1 февраля года, следующего за отчетным, - доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств;

- по завершении реализации Программы до 1 марта 2012 года представляет доклад о ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в Правительство Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области;

- вносит в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области предложения о корректировке мероприятий Программы либо о прекращении ее выполнения;

- организует размещение на официальном сайте Правительства Мурманской области информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов;

- предоставляет Программу в электронной форме сбора данных системы мониторинга и анализа «ДРОНД», разрабатываемой Министерством экономического развития Мурманской области.

Государственные заказчики Программы:

- осуществляют текущее управление реализацией Программы;

- вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы и подпрограмм, а также о совершенствовании механизма ее реализации;

- обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

- организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы и подпрограмм, а также проводят мониторинг выполнения программных мероприятий;

- осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;

- осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и подпрограмм, а также заключение государственных контрактов (договоров);

- организуют применение информационных технологий в целях управления и контроля реализации Программы, обеспечивают размещение в сети «Интернет» текста Программы, материалов о ходе и результатах реализации Программы;

- согласуют с государственным заказчиком-координатором Программы и основными заинтересованными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

- ежеквартально предоставляют государственному заказчику-координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий Программы;

- при необходимости предоставляют государственному заказчику-координатору Программы предложения о продлении срока либо о прекращении реализации Программы;

- предоставляют ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, государственному заказчику-координатору Программы по установленной форме доклад о ходе реализации Программы, достигнутых результатах, эффективности использования финансовых средств.».

6. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции:


«Приложение №2
                  к Программе

Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2009-2011 годы


Источники финансирования и направления расходов

Объем финансирования, тыс.руб.

в том числе

2009-2011 годы

2009 год

2010 год

2011 год


Министерство здравоохранения Мурманской области


Подпрограмма «Вакцинопрофилактика»

Увеличение стоимости основных средств

-

-

-

-

Прочие расходы по подпрограмме

20 283,2

6 850,0

5 683,2

7 750,0

ВСЕГО

20 283,2

6 850,0

5 683,2

7 750,0


Подпрограмма «Сахарный диабет»

Увеличение стоимости основных средств

354,0

299,0

0,0

55,0

Прочие расходы по подпрограмме

6 512,8

2 406,5

2590,0

1320,3

ВСЕГО

6 670,8

2 705,5

2590,0

1 375,3


Подпрограмма «Инфекции, передаваемые половым путем»

Увеличение стоимости основных средств

-

-

-

-

Прочие расходы по подпрограмме

17 896,1

6 178,0

6 606,0

5 112,1

ВСЕГО

17 896,1

6 178,0

6 606,0

5 112,1


Подпрограмма «Туберкулез»

Увеличение стоимости основных средств

5269,9

1 500,0

-

3769,9

Прочие расходы по подпрограмме

56 555,8

17 241,0

20 603,4

18 711,4

ВСЕГО

61825,7

18 741,0

20 603,4

22481,3


Подпрограмма «ВИЧ-инфекция»

Увеличение стоимости основных средств

1 604,0

1 604,0

-

-

Прочие расходы по подпрограмме

21 784,5

6 868,2

6 350,0

8566,3

ВСЕГО

23 388,5

8 472,2

6 350,0

8566,3


Подпрограмма «Онкология»

Увеличение стоимости основных средств

30 684,0

25 750,0

2608,0

2 326,0

Прочие расходы по подпрограмме

117753,1

52 208,0

21773,0

43 772,1

Услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт)

27530,2

19 850,0

7680,2

0

ВСЕГО

175 967,3

97 808,0

32 061,2

46 098,1


Подпрограмма «Психические расстройства»

Увеличение стоимости основных средств

4 714,0

1 271,0

52,0

3 391,0

Прочие расходы по подпрограмме

92405,5

41 230,7

29 226,8

21948,0

ВСЕГО

97119,5

42 501,7

29 278,8

25339,0


Подпрограмма «Артериальная гипертония и ее осложнения (инсульт, инфаркт)»

Увеличение стоимости основных средств

4363,0

425,0

3 053,0

885,0

Прочие расходы по подпрограмме

7 719,1

496,0

551,1

6672,0

ВСЕГО

12082,1

921,0

3 604,1

7557,0


Подпрограмма «Вирусные гепатиты»

Увеличение стоимости основных средств

2 450,0

2 450,0

-

-

Прочие расходы по подпрограмме

39367,0

12 747,0

15 230,0

11390,0

ВСЕГО

41817,0

15 197,0

15 230,0

11390,0


Подпрограмма «Формирование здорового образа жизни»

Увеличение стоимости основных средств

-

-

-

-

Прочие расходы по подпрограмме

1 798,2

-

-

1 798,2

ВСЕГО

1 798,2

-

-

1 798,2

Итого по долгосрочной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями»

458848,4

199374,4

122006,7

137467,3


Министерство строительства и территориального развития Мурманской области


Подпрограмма «Туберкулез»

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

235 500,0

50 000,0

55 500,0

130 000,0

ВСЕГО

235 500,0

50 000,0

55 500,0

130 000,0


Подпрограмма «Онкология»

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

193 000,0

-

-

193 000,0

ВСЕГО

193 000,0

-

-

193000,0


Подпрограмма «Психические расстройства»

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

27443,7

-

-

27443,7

ВСЕГО

27443,7

-

-

27443,7


Подпрограмма «Артериальная гипертония и ее осложнения (инсульт, инфаркт)»

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

10 007,9

0

0

10 007,9

ВСЕГО

10 007,9

0

0

10 007,9

Итого бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства по долгосрочной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2009-2011 годы

465 951,6

50 000,0

55 500,0

360451,6

Всего объемы финансирования по долгосрочной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2009-2011 годы

924800,0

249 374,4

177 506,7

497918,9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»