Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы» (с изменениями на 12 сентября 2013 года)

Таблица 2

Наименование

2008

2009

2010

Объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности (млн. руб.)

1 636,2

1 244,5

Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета (%)

4,5

3,5

В том числе по структуре:


- инвестиции в объекты социально-культурной сферы (%)

54,8

67,8

- инвестиции, направленные на развитие экономики области (%)

45,2

32,2

     
     Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в прилагаемом Перечне мероприятия, направленные на обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета.

     Ожидаемые результаты

     Объем средств Резервного фонда Мурманской области по состоянию на 31 декабря 2014 года составит не менее 4,0% объема расходов областного бюджета.

     Обеспечен обоснованный и безопасный объем государственного долга.

     Уменьшен размер государственного долга за счет получения дополнительных доходов и оптимизации расходов бюджета.

     Минимизированы расходы на обслуживание государственного долга.

     При разработке проекта закона Мурманской области об областном бюджете бюджетные инвестиции будут запланированы в 2011- 2014 годах на уровне не ниже 5% от общего объема расходов областного бюджета.

     Сокращен дефицит областного бюджета Мурманской области.

Сокращение и реструктуризация просроченной кредиторской задолженности


     Описание текущей ситуации


     В целях обеспечения платежеспособности областного бюджета,  сокращения и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности в рамках мероприятий по реформированию общественных финансов проводится работа по урегулированию кредиторской задолженности на областном уровне.

     Ежемесячно проводится мониторинг кредиторской задолженности по результатам представленной отчетности.

     Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в прилагаемом Перечне мероприятия, направленные на сокращение и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.

     Ожидаемые результаты

     Снижение объема просроченной кредиторской  задолженности.

     Недопущение возникновения новой просроченной кредиторской  задолженности.

Повышение качества  планирования и управления доходами, утверждение методики формализованного прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам

     
     Описание текущей ситуации

     1. Одним из существенных рисков исполнения консолидированного бюджета области является высокая зависимость финансовых возможностей региона от конъюнктуры рынков сбыта пяти ведущих предприятий области и политики холдингов, в состав которых они входят. Значительная часть поступлений консолидированного бюджета Мурманской области обеспечивается данными компаниями, занимающимися добычей, переработкой и транспортировкой полезных ископаемых. Поступления от прочих юридических и физических лиц не позволяют в полной мере обеспечивать расходные обязательства области и муниципалитетов. Данные о доле поступлений доходов в бюджет Мурманской области от указанных предприятий приведены в таблице 3.