Действующий

О вопросах списания государственного имущества Мурманской области (с изменениями на 27 сентября 2022 года)



2.8. Состав документов, предоставляемых после завершения мероприятий по списанию имущества


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 08.12.2016 N 614-ПП)



После завершения мероприятий по списанию имущества организации предоставляют в Министерство имущественных отношений Мурманской области:


- утвержденные руководителем акты о списании;


- копии актов обследования объектов недвижимого имущества, составленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере кадастровых отношений, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости;


- кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую сведения из государственного кадастра недвижимости о прекращении существования объекта недвижимости (дата снятия с кадастрового учета);


- сведения о прекращении права собственности Мурманской области (по доверенности от уполномоченного органа), права оперативного управления или права хозяйственного ведения в отношении списанных объектов недвижимого имущества;


- копии актов об уничтожении либо об утилизации списанного имущества, копии приходных документов, накладных о сдаче драгметаллов либо металлолома и (или) иных документов, подтверждающих безвозмездную передачу списанного движимого имущества органам власти или подведомственным организациям.;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 27.09.2022 N 759-ПП)


- документы, необходимые для начисления доходов, полученных при списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями (договоры купли-продажи, счета-фактуры, платежные поручения);


- документы, дающие основания для исключения списанного имущества из реестра государственного имущества Мурманской области в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Мурманской области".