(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 08.12.2016 N 614-ПП)
После завершения мероприятий по списанию имущества организации предоставляют в Министерство имущественных отношений Мурманской области:
- утвержденные руководителем акты о списании;
- копии актов обследования объектов недвижимого имущества, составленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере кадастровых отношений, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости;
- кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую сведения из государственного кадастра недвижимости о прекращении существования объекта недвижимости (дата снятия с кадастрового учета);
- сведения о прекращении права собственности Мурманской области (по доверенности от уполномоченного органа), права оперативного управления или права хозяйственного ведения в отношении списанных объектов недвижимого имущества;
- копии актов об уничтожении либо об утилизации списанного имущества, копии приходных документов, накладных о сдаче драгметаллов либо металлолома и (или) иных документов, подтверждающих безвозмездную передачу списанного движимого имущества органам власти или подведомственным организациям.;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 27.09.2022 N 759-ПП)
- документы, необходимые для начисления доходов, полученных при списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями (договоры купли-продажи, счета-фактуры, платежные поручения);
- документы, дающие основания для исключения списанного имущества из реестра государственного имущества Мурманской области в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Мурманской области".