Интервалы оценок | Степень качества управления бюджетным процессом |
I | |
II | |
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего арифметического значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании установленному нормативу, невыполнения условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований и (или) дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также недостижения показателей, предусмотренных соглашениями, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании по индикаторам 2, 3, 4 приложения N 2 к настоящему Порядку, а также в случае нарушения муниципальным образованием условий договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета и (или) дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также недостижения показателей, предусмотренных соглашениями, заключаемыми Министерством финансов Мурманской области с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета в течение 2 лет подряд, муниципальному образованию присваивается III степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом в разрезе городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.01.2022 N 2-ПП)
9. Муниципальное образование, комплексная оценка которого соответствует I степени качества, характеризуется высоким качеством управления бюджетным процессом.
(п. 9 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.01.2022 N 2-ПП)
10. Муниципальное образование, комплексная оценка которого соответствует II степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления бюджетным процессом.
(п. 10 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.01.2022 N 2-ПП)
11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия плана мероприятий по улучшению показателей по индикаторам, значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом, в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма, с представлением утвержденного плана мероприятий в Министерство финансов Мурманской области.
12. Указанным в пункте 11 письмом обозначаются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.01.2022 N 2-ПП)