Недействующий

О регистрации государственных информационных систем Мурманской области

2. Порядок регистрации информационных систем


2.1. Информационные системы Мурманской области (эксплуатируемые и неэксплуатируемые) подлежат обязательному учету в реестре информационных систем Мурманской области (далее - Реестр).

2.2. Оператор информационной системы (далее - оператор) в течение 10 дней после принятия информационной системы в промышленную эксплуатацию представляет в уполномоченный орган следующие документы:

-  заявление о внесении информационной системы в Реестр (приложение № 1 к настоящему Положению);

- заполненную карту регистрации информационной системы (приложение № 2 к настоящему Положению);

- копии документов, явившихся основанием для создания информационной системы (решение (акт) о создании информационной системы, принятое в установленном порядке).

2.3. В случае регистрации уже используемой информационной системы оператор предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в п. 2.2.

2.4. Операторы информационных систем формируют и представляют в уполномоченный орган документы для регистрации информационных систем электронной форме и на бумажных носителях.

Электронные формы регистрационных документов вместе с инструкциями по их заполнению размещаются на официальном интернет-портале Правительства Мурманской области.

2.5. Представление заявлений и документов для регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации других регистрационных действий информационной системы, которую эксплуатируют несколько операторов, осуществляет оператор информационной системы, определенный соглашением, заключенным между всеми операторами информационной системы.

2.6. В случаях невозможности телекоммуникационного соединения с интернет-порталом Правительства Мурманской области электронные формы учетных и регистрационных документов представляются на переносных электронных носителях.

2.7. Для проведения регистрационных действий оператор соответствующим актом назначает администратора информационной системы.

2.8. В случае необходимости уточнения сведений, указанных в регистрационных документах, уполномоченный орган направляет операторам запрос о представлении дополнительной информации.

2.9. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные операторами информационных систем, в течение 10 дней с даты их получения и по итогам рассмотрения вносит соответствующие сведения в Реестр либо направляет заявителю мотивированный отказ в регистрации (актуализации сведений, отмене регистрации).

2.10. Результатом проведения регистрации информационных систем является выдача уполномоченным органом оператору информационной системы свидетельства о регистрации информационной системы в Реестре (далее - Свидетельство о регистрации) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению).

2.11. Актуализация сведений о информационных системах осуществляется периодически в сроки, предусмотренные п. 3.3. настоящего Положения. Результаты актуализации сведений регистрации информационных систем вносятся уполномоченным органом в Реестр.

2.12. Снятие с учета информационной системы осуществляется на основе извещений, которые направляются операторами соответствующих информационных систем в уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня прекращения эксплуатации информационной системы и издания оператором соответствующего акта.

2.13. Снятие с учета информационной системы влечет за собой исключение сведений о данной информационной системе из Реестра (закрытие этих сведений для доступа пользователей и их размещение в архивных файлах).