3.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом в электронном виде и включает в себя:
- сбор сведений о информационных системах для включения в Реестр;
- внесение в реестр данных о информационных системах;
- обновление данных о информационных системах при их актуализации;
- формирование результативных показателей из базы данных Реестра;
- исключение из Реестра выведенных из эксплуатации информационных систем;
- организацию защиты информации в рамках установленных полномочий.
3.2. Данные о информационных системах, исключаемых из Реестра, переносятся в архив.
3.3. Операторы, государственные информационные системы которых включены в Реестр, предоставляют в срок до 1 апреля текущего года в адрес уполномоченного органа следующую отчетность:
- сведения об изменении данных о информационных системах;
- документы об изменении сведений об операторе.