Недействующий

Об утверждении Правил осуществления в 2011-2013 годах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области в форме капитальных вложений в основные средства ... (с изменениями на 30 октября 2012 года) (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Мурманской области от 14.02.2014 N 60-ПП)

Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.03.2011 № 140-ПП
(в редакции постановления Правительства
 Мурманской области от 30.10.2012 № 539-ПП)

Правила осуществления в 2011-2015 годах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных областных унитарных предприятий


1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2011 - 2015 годах бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных областных унитарных предприятий (далее - объекты капитального строительства).

2. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включаемые в долгосрочные целевые программы, производится главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) путем перечисления средств на расчетные счета государственных областных унитарных предприятий (далее - предприятие), открытые в кредитных организациях.

3. Государственные заказчики - главные распорядители осуществляют бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:

а) заключение договора с предприятием на предоставление бюджетных инвестиций по объекту капитального строительства по форме, утвержденной главным распорядителем;

б) перечисление средств в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении предприятием объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда или счета на перечисление аванса подрядной организации;

в) осуществление контроля за целевым использованием предприятием перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных договором подряда;

г) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер осуществленных бюджетных инвестиций в 10-дневный срок после представления предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за соответствующий год.

В случае если оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства предприятий производится главным распорядителем иной ведомственной принадлежности, сумма капитальных вложений в объекты капитального строительства, предоставленных предприятию, передается главным распорядителем органу исполнительной власти, в ведомственной подчиненности которого находится предприятие, для принятия решения об увеличении уставного фонда предприятия на сумму предоставленных бюджетных инвестиций.

Передача соответствующей суммы капитальных вложений в объекты капитального строительства осуществляется последним днем финансового года.

4. Предприятия, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:

а) размещают заказы на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с законодательством  о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и заключают договоры подряда;

б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;

г) представляют главному распорядителю в сроки и по форме, которые установлены главным распорядителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций;

д) представляют главному распорядителю в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за год (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения);

е) возвращают в областной бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций.

5. Главный распорядитель сообщает в письменной форме о принятии решения о ликвидации или о реорганизации застройщика и о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики в 15-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.

В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ (услуг), которому был выплачен аванс, государственный заказчик (главный распорядитель) сообщает об этом в 15-дневный срок со дня принятия соответствующего решения арбитражным судом в Министерство финансов Мурманской области для участия в представлении в деле о банкротстве требований Мурманской области по денежным обязательствам.

6. Отчетность об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства представляется главными распорядителями в порядке, установленном для формирования отчетности о ходе реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений,

выполнена ООО "Юрсервис"