Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов местных бюджетов на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Терского и Ловозерского районов Мурманской области.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют Министерство транспорта и связи Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
2. Субсидии предоставляются при следующих условиях: наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию, и выполнение утвержденного расписания движения авиарейсов.
3. Критерием отбора муниципальных образований является отнесение муниципального образования к перечню районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденному постановлением Правительства РФ от 23.05.2000 № 402.
4. Показателем результативности использования субсидии является количество перевезенных пассажиров в год.
5. Результативность использования субсидий на государственную финансовую поддержку оценивается ежегодно Министерством транспорта и связи Мурманской области.
6. Отчеты о расходовании субсидий (включая документальное подтверждение их использования) и об исполнении показателей результативности представляются муниципальными образованиями в Министерство транспорта и связи Мурманской области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по прилагаемой форме.
7. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
В случае недостижения муниципальными образованиями значения целевых показателей результативности предоставления субсидий объем субсидии сокращается пропорционально в соответствии с фактическими показателями.
Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов Мурманской области Министерством транспорта и связи Мурманской области.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.
8. Размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Sai = Pai x K, где:
Sai - размер субсидии i-му муниципальному району на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;
Pai - потребность в денежных средствах i-го муниципального района на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений;
K - коэффициент отношения общего размера субсидии на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений к общей потребности в денежных средствах на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений.
Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений определяется по следующей формуле:
Pai = (Ui x Ti) - D, где:
Pai - объем бюджетных средств на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;
Ui - количество летных часов в год на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;
Ti - годовой тариф одного летного часа воздушного транспорта (с НДС) на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе;
D - объем доходов, полученных от перевозок пассажиров, багажа и грузов на утвержденном i-м маршруте в i-м муниципальном районе.
Полученные муниципальными образованиями суммы субсидий могут быть распределены между городскими и сельскими поселениями, входящими в их состав, в соответствии с методиками, разрабатываемыми муниципальными образованиями.