Действующий

Об утверждении Положения о выдаче и реализации на территории Мурманской области государственных жилищных сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ...(с изменениями на 11 апреля 2011 года)

3. Порядок выдачи государственных жилищных сертификатов


3.1. Поступившие из Министерства финансов Российской Федерации бланки государственных жилищных сертификатов (далее - сертификат) передаются в финансовый орган в течение 15 дней.

3.2. Финансовый орган в срок, не превышающий трех месяцев с даты получения бланков сертификатов, осуществляет их заполнение и выдачу гражданам Российской Федерации, включенным в список граждан, лишившихся жилого помещения и имеющих право на получение государственного жилищного сертификата, в установленном порядке.

3.3. Сертификат подписывается руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером финансового органа, заверяется печатью этого финансового органа и в семидневный срок после подписания выдается гражданину.

(абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2011 № 163-ПП)

Одновременно с выдачей сертификата гражданину Российской Федерации, включенному в список граждан, лишившихся жилого помещения и имеющих право на получение государственного жилищного сертификата, финансовый орган заполняет корешок сертификата.

3.4. Финансовый орган ведет реестр выданных сертификатов по форме согласно приложению № 4 к Порядку выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов.

(подпункт 3.4. с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2011 № 163-ПП)

3.5. Копия реестра выданных сертификатов по завершении выдачи сертификатов вместе с корешками сертификатов направляется финансовым органом в Министерство финансов Российской Федерации.

3.6. Бланки сертификатов, не использованные в течение трех месяцев с даты их получения, в месячный срок подлежат возврату финансовым органом в Министерство финансов Российской Федерации.