Действующий

Об утверждении Положения о выдаче и реализации на территории Мурманской области государственных жилищных сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ...(с изменениями на 11 апреля 2011 года)

2. Порядок составления на территории Мурманской области списков граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями     

2.1. Выдача на территории Мурманской области государственных жилищных сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, осуществляется согласно утверждаемому распоряжением Правительства Мурманской области списку граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, на получение государственного жилищного сертификата.

2.2. Для включения в список граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями и имеющих право на получение государственного жилищного сертификата, эти граждане должны не позднее трехмесячного срока с даты чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями представить в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный Правительством Мурманской области (далее - уполномоченный орган), следующие документы:

- заявление о выдаче государственного жилищного сертификата;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и имеющий юридическую силу (в качестве иного документа, удостоверяющего личность, принимаются свидетельство о рождении (для лиц не старше 14 лет) и справка, удостоверяющая личность, выданная территориальным органом Федеральной миграционной службы в случае утраты паспорта);

- справку органов местного самоуправления, подтверждающую факт, что граждане лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.

(подпункт 2.2. с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2011 № 163-ПП)


2.3. Органы местного самоуправления, на территории которых произошли чрезвычайные ситуации, стихийные бедствий, террористические акты или при пресечении террористических актов правомерными действиями, в срок не более двух месяцев с даты чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями обеспечивают оформление и выдачу гражданам справок, подтверждающих факт того, что граждане лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее - справка о факте утраты гражданином жилья), по форме согласно приложению № 1 к Положению.

(подпункт 2.3. с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2011 № 163-ПП)

2.4. Для оформления справок о факте утраты гражданином жилья эти граждане не позднее десяти дней с даты чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями должны представить в соответствующие органы местного самоуправления следующие документы:

- заявление о выдаче справки о факте утраты гражданином жилья;

- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность и имеющий юридическую силу (в качестве иного документа, удостоверяющего личность, принимаются свидетельство о рождении (для лиц не старше 14 лет) и справка, удостоверяющая личность, выданная территориальным органом Федеральной миграционной службы в случае утраты паспорта).

2.5. Уполномоченный орган после получения документов граждан, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями и имеющих право на получение государственного жилищного сертификата, в десятидневный срок осуществляет их проверку и по согласованию с Министерством финансов Мурманской области (далее - финансовый орган) составляет список граждан Российской Федерации, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или при пресечении террористического акта правомерными действиями и имеющих право на получение государственного жилищного сертификата на территории Мурманской области (далее - список граждан, лишившихся жилого помещения и имеющих право на получение государственного жилищного сертификата) по установленной форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, готовит и вносит соответствующий проект распоряжения Правительства Мурманской области и в недельный срок после принятия названного распоряжения Правительства Мурманской области направляет утвержденный список граждан, лишившихся жилого помещения и имеющих право на получение государственного жилищного сертификата, для согласования в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

(подпункт 2.5. с изменениями постановления Правительства Мурманской области от 11.04.2011 № 163-ПП)