Недействующий

Об Административном регламенте Комитета природопользования и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий ..."

3.4. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, при выявлении в результате рейдовой проверки по государственному экологическому контролю и надзору региональных ООПТ и памятников природы признаков административных правонарушений, в сфере охраны окружающей среды

3.4.1. Основанием для составления должностным лицом, ответственным за проведение рейдовой проверки либо за рассмотрение поступивших в Комитет материалов, протокола об административном правонарушении, является выявление в деятельности субъекта контроля административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.2, статьей 7.6, частью 1 статьи 7.8, статьями 7.11, 8.1, 8.2, 8.4 - 8.6, 8.12 (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов), частями 1, 2, 4 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.15, 8.18, 8.19, 8.21 - 8.23, частями 2 и 3 статьи 8.31, статьями 8.33 - 8.36, частью 3 статьи 8.37, статьями 8.39, 8.41, 14.26, статьёй 17.7, статьёй 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьёй 19.6, статьёй 19.7, статьёй 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, утвержден приказом Председателя Комитета.

Составление протокола об административном правонарушении

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проведение рейдовой проверки в присутствии законного представителя субъекта контроля на месте совершения правонарушения немедленно после выявления совершения административного правонарушения:

- составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном статьей 28.2 КоАП РФ;

- разъясняет уполномоченному представителю субъекта контроля, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении, их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе;

- подписывает протокол и передает для ознакомления и подписи уполномоченному представителю субъекта контроля. В случае отказа уполномоченного представителя субъекта контроля от подписания протокола об административном правонарушении делает в протоколе соответствующую запись;

- копию протокола об административном правонарушении вручает под роспись уполномоченному представителю субъекта контроля.

Рассмотрение дел об административном правонарушении

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение рейдовой проверки, рассматривает дело об административном правонарушении в течение 15 дней со дня составления протокола об административном правонарушении в соответствии со статьей 23.29 КоАП.

3.4.4. При подготовке к рассмотрению дела должностное лицо ответственное за проведение рейдовой проверки:

- выясняет вопросы и обстоятельства, предусмотренные статьями 29.1, 29.2, 29.3 КоАП;

- в случае поступления ходатайства от субъекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении либо в случае возникновения необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, подготавливает в течении 1 рабочего дня со дня регистрации в Комитете ходатайства либо принятия решения о необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела мотивированное определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с пунктом 2 статьи 29.6 КоАП, но не более, чем на 1 месяц;

- передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения определения о переносе даты рассмотрения или продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении направляет его в адрес субъекта контроля, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.7. В случае возникновения необходимости получения доказательств, имеющих значение для разрешения дела об административном правонарушении должностное лицо, ответственное за проведение рейдовой проверки:

- подготавливает и направляет поручение (запрос) по делу об административном правонарушении и (или) выносит определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела в соответствии со статьями 26.9, 26.10 КоАП;

- передает определение и поручение (запрос) должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня возникновения необходимости в получении доказательств.

3.4.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения определения и поручения (запроса) регистрирует их в базе данных исходящей корреспонденции и направляет:

- определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела в адрес субъекта, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением о вручении.

- поручение (запрос) в адрес государственного органа заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.4.9. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение рейдовой проверки, при рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 29.7 КоАП:

1) объявляет свою должность, фамилию, имя, отчество, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

2) устанавливает факт явки законного уполномоченного представителя физического или юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяет полномочия уполномоченного представителя субъекта контроля, защитника и представителя;

4) выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняет причины неявки участников производства по делу и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) рассматривает заявленные отводы и ходатайства;