Действующий

О Порядке учета и ведения специализированного реестра по отдельному виду государственного имущества Мурманской области - объектам жилищного фонда Мурманской области (с изменениями на 31 августа 2022 года)



2. Порядок учета отдельного вида государственного имущества Мурманской области - объектов жилищного фонда Мурманской области


2.1. Под учетом отдельного вида государственного имущества Мурманской области - объектов жилищного фонда Мурманской области - понимается системное внесение в реестр сведений об объектах учета.


2.2. Учет объектов включает в себя внесение в реестр сведений, характеризующих объекты, в том числе сведений об их местонахождении, обременениях и другой информации, необходимой для идентификации объекта.


2.3. Для учета объектов орган по управлению имуществом Мурманской области до 15 июня текущего года направляет в Уполномоченный орган результативные показатели согласно приложению N 8 к Положению об учете государственного имущества Мурманской области, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 11.06.2010 N 266-ПП "О совершенствовании учета государственного имущества Мурманской области".


(п. 2.3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 12.10.2018 N 463-ПП)


2.4. При изменении сведений об объекте учета (включая сведения о наличии обременения (ограничения), сведения о соответствующих лицах, в том числе в случае прекращения соответствующего вещного права, кроме права собственности на объект учета, принадлежавший правообладателю) заявитель в течение месяца со дня получения документов о произведенных изменениях предоставляет Уполномоченному органу сведения по форме согласно приложениям N 2 и 3 для внесения в реестр новых сведений об объекте учета.


Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня получения сведений помещает записи в соответствующие подразделы реестра.


2.5. При возникновении права собственности Мурманской области на имущество заявитель в течение месяца со дня получения документов о возникновении указанного права предоставляет в Уполномоченный орган сведения по форме согласно приложению N 1 для внесения в реестр сведений о новом объекте учета.


Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня получения сведений помещает записи о возникновении права собственности Мурманской области на объект учета.


2.6. После прекращения права собственности Мурманской области на имущество заявитель в течение месяца со дня получения документов о прекращении указанного права предоставляет в Уполномоченный орган сведения по форме согласно приложению N 4 для исключения из реестра сведений об имуществе.


Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня получения сведений помещает записи о прекращении права собственности Мурманской области на объект учета.


Сведения об исключаемых из реестра объектах сохраняются в реестре с указанием основания и даты перехода права собственности на объект.


(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 12.10.2018 N 463-ПП)