Недействующий

О долгосрочной целевой программе «Развитие образования Мурманской области на 2011 - 2015 годы» (с изменениями на 24 ноября 2011 года)

3. Критерии, применяемые для оценки реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:

3.1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие Мурманской области.

3.2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий.

Учитывая что Программа носит исключительно социальный характер и не предполагает прямого привлечения денежных средств в областной бюджет, бюджетная эффективность Программы может быть оценена лишь по соотношению достигнутых результатов к объему финансирования на реализацию мероприятий Программы, а экономическая эффективность оценивается по степени влияния результатов Программы на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Мурманской области в социальной сфере.

3.3. Критерии социальной эффективности Программы.

Социальная эффективность учитывает вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке.

Социальный эффект в результате выполнения мероприятий Программы заключается в:

- повышении социального статуса и уровня жизни инвалидов;

- развитии деятельности областных общественных организаций инвалидов и социально-реабилитационных предприятий;

- укреплении материально-технической базы учреждений социального обслуживания с целью повышения качества социального обслуживания инвалидов и их реабилитации;

- повышении трудовой занятости инвалидов.

Социальная эффективность Программы оценивается также по степени достижения целевых значений показателей в социальной сфере, установленных на каждый год реализации Программы.

Подпрограмма «Модернизация образования Мурманской области»

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Удельный вес старшеклассников, обучающихся по программам профильного и углубленного обучения, от общего количества старшеклассников

%

85

95

100

100

100

Доля школьников, обучающихся по общеобразовательным программам, реализующим ФГОС второго поколения, от общего количества школьников

%

15

40

65

100

100

Количество детей-инвалидов, обучающихся на дому, получающих образование по основным и дополнительным программам дистанционного образования

человек

42

56

70

84

95

Доля обучающихся в объединениях технического и эколого-биологического направлений от общего количества обучающихся, занятых в объединениях дополнительного образования детей

%

17

18

20

22

25

Доля школьников, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, от общего количества школьников

%

75

80

85

90

95

Удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию в новой форме, от общей численности педагогических и руководящих работников

%

10

20

40

60

80

Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной начисленной заработной плате в экономике

%

82

87

90

92

95

Число эффективных сетевых профессиональных сообществ, оказывающих значимое положительное влияние на профессиональный рост учителей и повышение качества образования

единиц

11

12

13

14

15

Удельный вес обучающихся, охваченных диагностикой готовности обучения на следующей ступени, от общего количества обучающихся

%

40

45

50

65

75

Удельный вес числа услуг, оказываемых в сфере образования в электронном виде, от общего числа услуг, оказываемых в сфере образования

%

22

38

61

61

61

Рост числа ДОУ по отношению к базовому показателю (2010 год)
(строка дополнена постановлением Правительства Мурманской области от 10.02.2011 № 37-ПП)

%

101

102

102

103

105



Подпрограмма «Развитие приоритетных направлений подготовки кадров, научно-технической сферы, отвечающее запросам экономики региона»

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Доля молодых исследователей, имеющих учёную степень

%

11

11

12

12

13

Количество объектов интеллектуальной собственности, внедрённых в производство в Мурманской области

единиц

5

7

10

12

14

Количество хозяйствующих обществ, реализующих в учреждениях высшего профессионального образования и науки Мурманской области результаты интеллектуальной деятельности

единиц

4

5

6

6

7

Доля государственных учреждений профессионального образования, в разработке профессиональных программ которых принимали участие бизнес-структуры, от общего количества государственных учреждений профессионального образования

%

50

70

75

80

85

Доля направлений подготовки рабочих кадров и специалистов, по которым разработаны и внедрены образовательные модули НПО и СПО, от общего количества направлений подготовки

%

20

30

40

50

60

Подпрограмма «Организация санаторно-оздоровительного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков»

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Доля обучающихся, направленных в санаторно-оздоровительные учреждения, от общего количества оздоровленных детей

%

10

12

14

17

20

Уменьшение удельного веса подростковой преступности

%

6,6

6,4

6,2

6

5,8

Подпрограмма «Комплексная безопасность учреждений образования»