2.1. Предоставление статуса Резидента осуществляется на конкурсной основе на основании решения Комиссии по предоставлению государственной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия), которое утверждается приказом Министерства экономического развития Мурманской области (далее - Минэкономразвития).
2.2. Заседания Комиссии проводятся 1 (один) раз в квартал. При поступлении десяти и более заявок заседания Комиссии проводятся 2 (два) раза в квартал.
2.3. Кворум заседания Комиссии обеспечивается присутствием на заседании не менее 50 % её членов.
2.4. Не менее 30 % рабочих мест, предоставляемых ГОУ МРИБИ, должно быть предоставлено Резидентам, осуществляющим инновационную деятельность.
2.5. Для предоставления статуса Резидента претендент (далее - Заявитель) подаёт в ГОУ МРИБИ заявку (приложение № 2 к Порядку) и прилагает следующие документы:
2.5.1. Потенциальные предприниматели к заявке прилагают:
- копию всех страниц паспорта;
- краткое описание бизнес-идеи, предлагаемой к разработке, или бизнес-план;
- описание инновационной составляющей товара (услуги), технологии (до 1 стр.) - в случае, если планируется осуществление инновационной деятельности.
2.5.2. Начинающие предприниматели к заявке прилагают:
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
- копию всех страниц паспорта руководителя предприятия (индивидуального предпринимателя);
- бизнес-план;
- описание инновационной составляющей товара (услуги), технологии (до 1 стр.) - в случае, если осуществляется или планируется к осуществлению инновационная деятельность;
- справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам (в случае, если предпринимательская деятельность осуществляется более трех месяцев).
2.5.3. Заявка и копии документов, прилагаемые к заявке, должны быть собственноручно заверены Заявителем.
2.6. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов, прилагаемых к заявке, и представленных в них сведений.
2.7. Заявка подается лично или по почте, регистрируется уполномоченным должностным лицом ГОУ МРИБИ (далее - должностное лицо) в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ГОУ МРИБИ.
2.8. Должностное лицо в срок, не превышающий 10 (десяти) дней с даты предоставления заявки, проводит предварительную проверку представленных документов на соответствие их условиям пунктов 1.3, 1.4, 2.5, 2.14 настоящего Порядка.
2.9. В случае выявления предварительной экспертизой несоответствия документов условиям пункта 2.5 настоящего Порядка должностное лицо направляет Заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления такого несоответствия по почте письмо с просьбой предоставить недостающие и (или) надлежащим образом оформленные документы к заседанию Комиссии.
2.10. По результатам проведения предварительной проверки представленных Заявителем документов должностное лицо направляет копию заявки и рекомендации о предоставлении (непредоставлении) статуса Резидента членам Комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии, одновременно письменно уведомляет Заявителей о дате, времени и месте проведения очередного (следующего) заседания Комиссии.
2.11. Заявители имеют право на короткую (не более 10 минут) презентацию своего проекта на заседании Комиссии.
2.12. Основными критериями оценки заявок (проектов) являются:
- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;