Недействующий

О порядке предоставления услуг государственным областным учреждением «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор» (утратило силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 28.03.2014 N 164-ПП)

2. Предоставление статуса Резидента


2.1.  Предоставление статуса Резидента осуществляется на конкурсной основе на основании решения Комиссии по предоставлению государственной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Комиссия), которое утверждается приказом Министерства экономического развития Мурманской области (далее -  Минэкономразвития).

2.2. Заседания Комиссии проводятся 1 (один) раз в квартал. При поступлении десяти и более заявок заседания Комиссии проводятся 2 (два) раза в квартал.

2.3. Кворум заседания Комиссии обеспечивается присутствием на заседании не менее 50 % её членов.

2.4. Не менее 30 % рабочих мест, предоставляемых ГОУ МРИБИ, должно быть предоставлено Резидентам, осуществляющим инновационную деятельность.

2.5.  Для предоставления статуса Резидента претендент (далее - Заявитель) подаёт в ГОУ МРИБИ заявку (приложение № 2 к Порядку) и прилагает следующие документы:

     
     2.5.1. Потенциальные предприниматели к заявке прилагают:


- копию всех страниц паспорта;

- краткое описание бизнес-идеи, предлагаемой к разработке, или бизнес-план;

- описание инновационной составляющей товара (услуги), технологии (до 1 стр.) - в случае, если планируется осуществление инновационной деятельности.

     
     2.5.2. Начинающие предприниматели к заявке прилагают:


- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копию ЕГРИП или ЕГРЮЛ;

- копию всех страниц паспорта руководителя предприятия (индивидуального предпринимателя);

- бизнес-план;

- описание инновационной составляющей товара (услуги), технологии (до 1 стр.) - в случае, если осуществляется или планируется к осуществлению инновационная деятельность;

- справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам (в случае, если предпринимательская деятельность осуществляется более трех месяцев).

2.5.3. Заявка и копии документов, прилагаемые к заявке, должны быть собственноручно заверены Заявителем.

2.6.  Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов, прилагаемых к заявке, и представленных в них сведений.

2.7. Заявка подается лично или по почте, регистрируется уполномоченным должностным лицом ГОУ МРИБИ  (далее - должностное лицо) в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ГОУ МРИБИ.

2.8.  Должностное лицо в срок, не превышающий 10 (десяти) дней с даты предоставления заявки, проводит предварительную проверку представленных документов на соответствие их условиям пунктов 1.3, 1.4, 2.5, 2.14 настоящего Порядка.

2.9.  В случае выявления предварительной экспертизой несоответствия документов условиям пункта 2.5 настоящего Порядка должностное лицо направляет Заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления такого несоответствия по почте письмо с просьбой предоставить недостающие и (или) надлежащим образом оформленные документы к заседанию Комиссии.

2.10.  По результатам проведения предварительной проверки представленных Заявителем документов должностное лицо направляет копию заявки и рекомендации о предоставлении (непредоставлении) статуса Резидента членам Комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до даты заседания  Комиссии, одновременно письменно уведомляет Заявителей о дате, времени и месте проведения очередного (следующего) заседания Комиссии.

2.11.  Заявители имеют право на короткую (не более 10 минут) презентацию своего проекта на заседании Комиссии.

2.12.  Основными критериями оценки заявок (проектов) являются:

- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;