Недействующий

Об утверждении административного регламента Государственной жилищной инспекции Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора)" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



3.6. Направление в соответствующие уполномоченные органы материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения


3.6.1. Основанием для направления в соответствующие уполномоченные органы материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, является выявление должностным лицом, ответственным за проведение проверки, при проведении мероприятий по контролю признаков административных правонарушений, принятие решений по которым не подведомственно Инспекции.


3.6.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления при проведении мероприятий по контролю административного правонарушения, принятие решения по которому не подведомственно Инспекции, в течение 3 рабочих дней после возвращения с проверки:


- готовит проект письма в адрес соответствующего органа, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, в котором сообщает о выявленных нарушениях;


- передает подготовленный проект письма с копией акта проверки и приложений к нему через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Инспекции на подпись.


3.6.3. Получив проект письма в адрес соответствующего уполномоченного органа, руководитель Инспекции либо лицо, его заменяющее, в течение 1 рабочего дня рассматривает данное письмо, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.


3.6.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо в адрес соответствующего уполномоченного органа, в день получения регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов, с приложенной копией акта проверки и приложений к нему отправляет заказным письмом с уведомлением о вручении.