Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН" (с изменениями на: 23.01.2015)

Проверка документов заявителя, представленных для выдачи разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ


3.3.14. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- подготавливает в 2 экземплярах проект приказа (приложение N 5) о проведении документарной проверки;

- передает проект приказа через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику Управления.

3.3.15. Начальник Управления течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта приказа о проведении документарной проверки рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.16. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного приказа от начальника Управления:

- регистрирует приказ в журнале регистрации приказов;

- приобщает первый экземпляр приказа к делу согласно номенклатуре дел Управления;

- передает второй экземпляр приказа должностному лицу, ответственному за проверку документов, для организации и проведения проверки.

3.3.17. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации приказа о проведении документарной проверки:

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;

- устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством;

- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах;

- составляет по итогам проверки акт документарной проверки в 2 экземплярах (приложение N 6).