3.3.14. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о выдаче разрешения на изменение перечня обслуживаемых моделей ККМ и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:
- подготавливает в 2 экземплярах проект приказа (приложение N 5) о проведении документарной проверки;
- передает проект приказа через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику Управления.
3.3.15. Начальник Управления течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, проекта приказа о проведении документарной проверки рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.16. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного приказа от начальника Управления:
- регистрирует приказ в журнале регистрации приказов;
- приобщает первый экземпляр приказа к делу согласно номенклатуре дел Управления;
- передает второй экземпляр приказа должностному лицу, ответственному за проверку документов, для организации и проведения проверки.
3.3.17. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации приказа о проведении документарной проверки:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;
- устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством;
- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах;
- составляет по итогам проверки акт документарной проверки в 2 экземплярах (приложение N 6).