Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН" (с изменениями на: 23.01.2015)

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о месте нахождения Управления, графике его работы, справочных телефонах предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- в сети Интернет на официальном интернет-сайте Управления;

- на информационном стенде Управления.

Место нахождения и почтовый адрес Управления:

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

Телефон для получения справок (8152) 45-87-97.

Адрес официального интернет-сайта Управления: http://licensing.gov-murman.ru.

Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, содержащего информацию о государственной услуге: http://51.gosuslugi.ru.

График работы Управления:

- понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;

- пятница: 9.00 - 17.00;

- обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;

- суббота, воскресенье: выходные дни.

- абзацы пятнадцатый - девятнадцатый исключены. - Постановление Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП.

Факс: (8152) 45-87-97.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП)

Адрес электронной почты: alco_met@gov-murman.ru.

1.3.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказывают должностные лица Управления в виде устного консультирования, письменного консультирования с использованием средств почтовой связи, электронной почты, информационных стендов.

1.3.3. При ответах на устные обращения должностные лица Управления, ответственные за проведение консультаций, подробно и в корректной форме консультируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.3.1. Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть вопроса в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.3.2. Должностные лица Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей, обязаны относиться к ним корректно, внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией и способа доставки, указанного в его письменном обращении.

Письменное консультирование осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.