Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН" (с изменениями на: 23.01.2015)

Проверка документов, представленных для регистрации заявителя в качестве ЦТО


3.3.2. Заведующий сектором лицензирования в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и комплекта документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

- подготавливает в 2 экземплярах проект приказа (приложение N 5) о проведении документарной проверки;

- передает проект приказа через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, начальнику Управления.

3.3.3. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа о проведении документарной проверки рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного приказа о проведении документарной проверки от начальника Управления:

- регистрирует приказ о проведении документарной проверки в журнале регистрации приказов;

- приобщает первый экземпляр приказа о проведении документарной проверки к делу согласно номенклатуре дел Управления;

- передает второй экземпляр приказа о проведении документарной проверки должностному лицу, ответственному за проверку документов, для организации и проведения проверки.

3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении документарной проверки проверяет наличие всех документов согласно перечню, приведенному в пунктах 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.4 Административного регламента, с учетом документов, получение которых возможно по межведомственному запросу, и по итогам проверки:

а) в случае если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 или 2.6.4 Административного регламента:

- проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;

- устанавливает полномочия лица, подписавшего заявление об оказании государственной услуги, наличие документально подтвержденных полномочий представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством;

- проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах;

- составляет по итогам проверки акт документарной проверки в 2 экземплярах (приложение N 6) и дальнейшие административные действия осуществляет в соответствии с пунктом 3.3.18 Административного регламента;

б) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "е" пункта 2.6.2 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, по межведомственному запросу получает от налогового органа выписку из ЕГРЮЛ, содержащую сведения о заявителе, через систему межведомственного электронного взаимодействия;

(подп. "б" в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

в) в случае если документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "ж" (в части договоров, подлежащих государственной регистрации) пункта 2.6.2 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, по межведомственному запросу получает от Управления Росреестра по Мурманской области сведения о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество через систему межведомственного электронного взаимодействия.

(подп. "в" в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)

3.3.6 - 3.3.12. Утратили силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП.

3.3.13. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от государственных органов по межведомственным запросам выполняет административные действия в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.3.5 Административного регламента.

(п. 3.3.13 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.01.2015 N 12-ПП)