2.6.1. Для регистрации в качестве ЦТО заявитель представляет в Управление заявление с указанием наименования, организационно-правовой формы, местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты заявителя (при наличии), контактных телефонов, перечня моделей ККМ, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и заявителями (приложение N 1).
2.6.2. Кроме того, для предоставления государственной услуги также необходимы следующие документы:
а) копия (и) договора (ов) с генеральным (и) поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте ККМ;
б) справка (и) о наличии у заявителя полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККМ, заверенная (ые) поставщиком (ами);
в) справка (и) о наличии у заявителя оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККМ, заверенная (ые) поставщиком (ами);
г) справка (и) о наличии у заявителя специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенная (ые) поставщиком (ами);
д) копия устава юридического лица и, если она не заверена нотариусом или УФНС России по Мурманской области, оригинал устава;
е) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
ж) копия договора аренды помещения или документа, подтверждающего наличие в собственности у заявителя производственных помещений, используемых для ремонта и технического обслуживания ККМ <7>. Договор аренды сроком действия на один год и более представляется с отметкой о его государственной регистрации.
________________
<7> Предоставляется по каждому адресу местонахождения производственных помещений, в которых проводятся техническое обслуживание и ремонт ККМ.
2.6.3. Для внесения изменений в перечень моделей ККМ, обслуживаемых ЦТО, заявитель представляет в Управление заявление (приложение N 2) и документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.6.2 Административного регламента.
2.6.4. В случае реорганизации юридического лица заявитель представляет в Управление заявление (приложение N 1) и документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента.
2.6.5. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Управление непосредственно или направляются почтовым отправлением (с описью вложения).
2.6.6. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также не должны быть исполнены карандашом.
Копии документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью организации.
2.6.7. Обязанность по представлению документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "ж" пункта 2.6.2 Административного регламента, возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "е", "ж" (в части договоров, подлежащих государственной регистрации) пункта 2.6.2 Административного регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.