Действующий

О взаимодействии органов государственной власти Мурманской области с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Мурманской области" (с изменениями на 24 октября 2022 года)



Статья 3. Представители Мурманской областной Думы и Правительства Мурманской области в Совете муниципальных образований


1. Для обеспечения постоянного взаимодействия органов государственной власти с Советом муниципальных образований Мурманская областная Дума и Правительство Мурманской области вправе назначить своих представителей в Совете муниципальных образований.


2. Представители Мурманской областной Думы и Правительства Мурманской области в Совете муниципальных образований вправе принимать участие в работе общих собраний членов Совета муниципальных образований и заседаниях его коллегиального органа управления (далее - Правление Совета) с правом совещательного голоса, запрашивать и получать необходимые документы и информацию о деятельности Совета муниципальных образований, Правления Совета и должностных лиц Совета муниципальных образований.


3. Председатель Правления Совета не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения общего собрания членов Совета муниципальных образований или заседания Правления Совета письменно извещает представителей Мурманской областной Думы и Правительства Мурманской области в Совете муниципальных образований о времени, месте проведения данных мероприятий и вопросах, выносимых на их рассмотрение.


Председатель Правления Совета направляет указанным представителям решения общих собраний членов Совета муниципальных образований и заседаний Правления Совета в течение семи рабочих дней после их принятия.