Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного областного унитарного предприятия, государственного областного учреждения (с изменениями на 13 мая 2010 года)

9. Методы и критерии оценки претендентов


9.1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня участников конкурса, их соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании предоставленных ими заявок, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств участников конкурса, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются организатором конкурса.

9.2. При оценке профессиональных и личностных качеств участников конкурса конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области.

9.3. Тестирование участников конкурса проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному организатором конкурса.

Участникам конкурса предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа.

9.4. Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее подготовленных организатором конкурса.

Участники конкурса получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.

9.5. Для написания реферата используются темы, определяемые организатором конкурса.

Участники конкурса пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.

9.6. Сравнение и оценка участников конкурса производятся на основании результатов выполнения ими конкурсных заданий и прохождения конкурсных процедур.

9.7. В день проведения конкурса, указанный в конкурсной документации и информационном сообщении о проведении конкурса, конкурсная комиссия после ознакомления с содержанием заявок участников конкурса проводит персональное собеседование с каждым участником конкурса по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью по вакантной должности. В ходе собеседования уточняются информация, полученная по результатам конкурсных процедур, и оценка профессиональных и личностных качеств участников конкурса. Очередность собеседования с участниками конкурса устанавливается в зависимости от даты регистрации заявок.

9.8. В ходе проведения собеседования конкурсная комиссия:

- заслушивает предложения участника конкурса по организации работы предприятия (учреждения);

- выявляет уровень подготовки участника конкурса по последующим направлениям:

а) основы планирования деятельности предприятия (учреждения);

б) основы финансирования и организации бухгалтерского учета;

в) основы организации управления;

г) технология основного производства (вида деятельности) предприятия (учреждения);

д) основы законодательства о труде;

е) основы законодательства по технике безопасности;

ж) вопросы управления и распоряжения государственным имуществом;

з) иные направления знаний, устанавливаемые конкурсной документацией исходя из специфики деятельности предприятия (учреждения).

9.9. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на соответствие следующим критериям:

- уровень и профиль основного и дополнительного профессионального образования;

- продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере, достигнутые результаты в профессиональной деятельности;

- уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности, знание действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

- уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, иностранными языками, общая грамотность и т.п.);