Действующий

Об административном регламенте Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях" (с изменениями на 26 апреля 2010 года)

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Комитета указаны в приложении № 2 и размещаются на информационных стендах Комитета и на официальном интернет-портале Правительства Мурманской области, на странице Комитета по адресу: http://www.gov-murman.ru/power/dep/food/

2.1.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

- путем предоставления консультаций исполнителями государственной услуги при личном или письменном обращении заявителя, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

- во время проведения семинаров и круглых столов.

2.1.3. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

2.1.5. При информировании о процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.1.6. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней со дня получения сообщения.

2.1.7. На официальном интернет-портале Правительства Мурманской области, на странице Комитета и на информационных стендах Комитета размещается следующая обязательная информация:

- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;

- график (режим) работы Комитета;

- номера кабинетов, в которых предоставляется информация о государственной услуге, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, формы документов для заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за прием обращений на действия (бездействие) лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, график его работы, номер кабинета; телефон, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.