2.2.1. Здание, в котором располагается Комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием Заявителей, и местам информирования.
2.2.2. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для Заявителей доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.2.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей полное название Комитета.
2.2.4. Требования к местам ожидания Заявителей:
- площадь мест ожидания зависит от количества Заявителей, обращающихся в Комитет;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:
- места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 6;
- место ожидания должно быть оборудовано информационными стендами с перечнем документов, представляемых получателями государственной услуги, формы документов, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и т.д.
2.2.5. Требования к месту приема Заявителей:
- прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за прием документов;
- консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей рекомендуется осуществлять в служебном кабинете должностного лица, ответственного за предоставление справочной информации;
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.