Действующий

Об административном регламенте Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Субсидирование процентных ставок по целевым кредитам, полученным предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса Мурманской области в российских кредитных организациях" (с изменениями на 26 апреля 2010 года)

2.2. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.2.1. Здание, в котором располагается Комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием Заявителей, и местам информирования.

2.2.2. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для Заявителей доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.2.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей полное название Комитета.

2.2.4. Требования к местам ожидания Заявителей:

- площадь мест ожидания зависит от количества Заявителей, обращающихся в Комитет;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:

- места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 6;

- место ожидания должно быть оборудовано информационными стендами с перечнем документов, представляемых получателями государственной услуги, формы документов, перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и т.д.

2.2.5. Требования к месту приема Заявителей:

- прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за прием документов;

- консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей рекомендуется осуществлять в служебном кабинете должностного лица, ответственного за предоставление справочной информации;

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.