5.1. Действия (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа, принятые в ходе исполнения государственной функции решения могут быть обжалованы в досудебном порядке руководителю лицензирующего органа (его заместителю).
5.2. Лицензиаты имеют право обратиться с жалобой в устной форме, при личном приеме или направить письменное заявление (жалобу), в том числе в форме электронного документа (приложение N 22).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.05.2012 N 187-ПП)
5.3. Руководитель лицензирующего органа (его заместитель) осуществляет личный прием граждан в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы лицензирующего органа (понедельник - пятница - с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00) или по желанию заявителя по предварительной записи по телефону (8152) 45-87-97.
Предварительную запись на прием осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 23.07.2014 N 381-ПП.
5.3.1. При предварительной записи на прием по телефону должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема граждан (приложение N 23) и заносит в нее содержание обращения гражданина.
5.3.3. Руководитель лицензирующего органа (его заместитель), проводивший личный прием граждан:
- предоставляет ответ на устное обращение с согласия гражданина на личном приеме в устной форме, если изложенные гражданином обстоятельства не требуют дополнительной проверки;
- в случае если гражданин истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, в карточке приема гражданина делает соответствующую запись и назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом;
- передает карточку личного приема гражданина должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для передачи должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы лицензиата и подготовки проекта ответа.
В случае необходимости заявителю предоставляют информацию и документы, необходимые для обоснования заявления (жалобы).
Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
5.4. Заявление (жалоба) в письменной форме должна быть подписана лицом, обратившимся с заявлением (жалобой), и содержать следующую информацию:
- либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование, организационно-правовую форму юридического лица, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.05.2012 N 187-ПП)
- фамилию, имя, отчество физического лица (если жалоба подается заинтересованным физическим лицом), его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 02.05.2012 N 187-ПП)
- суть обжалуемого действия (бездействия), принятого решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
К заявлению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в заявлении (жалобе) доводы.
В случае необходимости заявитель может затребовать в лицензирующем органе необходимые ему документы для обоснования заявления (жалобы).
5.4.1. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления (жалобы):
1) регистрирует заявление (жалобу) в журнале регистрации входящих документов, вносит:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дату и время приема документов;