Недействующий

О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Мурманской области на открытие новых производств (услуг): технологическое подключение (присоединение) к электрическим сетям и другим объектам коммунальной инфраструктуры ...

8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной финансовой поддержки

8.1.  Получатели субсидий имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления  финансовой поддержки, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной финансовой поддержки.

8.2.  Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя министра (заместителя  министра)  в произвольной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (либо его уполномоченным представителем), и содержать следующие сведения:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

-  существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.

8.3. Жалоба подается в письменной форме по почте или при личном обращении к министру (заместителю министра)  в соответствии с графиком приема граждан членами Правительства Мурманской области, который ежемесячно публикуется в газете "Мурманский вестник" и на официальном сайте Правительства Мурманской области по адресу: http://www.gov-murman.ru/address/timetable/.

8.4. Жалоба должна быть рассмотрена в Министерстве в течение одного месяца со дня ее регистрации. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен министром (заместителем министра), но не более чем  на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

8.5. В случае если в обращении заявителя (жалобе) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра)  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

8.7.  В случае  если принятое решение не удовлетворяет заявителя, он может обратиться в суд.

8.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.